Прощай. До весны

Начался дождь, падая тихо на скучающий город. Мне так не хватало весны, мне так не хватало ароматов цветущих вишневых деревьев.

***
Ты в мою жизнь пришел словно дождь. Такой же внезапный среди лучиков солнца, такой же прохладный среди первых теплых деньков. И вот все опять началось. И грусть, и тоска. И ты, снова начался ты. Вместе с цветами и каплями слез на остывшей земле.

И стало так хорошо ..но так томительно грустно. Ведь ты в этом мире всего лишь кратковременный дождь.

Ты не обнял меня крепко, ты не стал шептать о любви. Только легко прикоснулся, подарив каплю слезы. Мы погуляли с тобою недолго. Мы помолчали. И я заспешила к летнему солнцу. А ты уехал, уже в других городах проливая дожди.

И я стала снова счастливой.

А на лето передавали много солнца и мало дождей. Ну а, может, ты все же вернешься.
Если нет, то прощай..
До весны.


Рецензии
ОЧень понравилось Ваша миниатюра...
Так трогательно и даже сказочно!

С уважением,

Дарья Чистякова   01.04.2011 17:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Дарья! мне очень приятно..сегодня получилось такое настроение, когда вспомнилось, что дождь-то уже прошел:))

Карина Пожидаева   01.04.2011 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.