от этого интимнее сам секс...

Нет ничего интимней того, как он с утра причесывает тебе волосы...
Как он намыливает тебя в душе...
Как он красит тебе ногти на правой руке...
Как он выбирает тебе платье которое одеть...

Нет ничего интимней такой нежной заботы. И от этого интимнее сам секс.


Рецензии
Знаете, а я хоть и женщина, но вступлюсь в защиту за рецензию Юрия Елистратова. Настоящий мужчина, не может быть подружкой для женщины. Он может быть другом, советчиком, мужем, любовником, но не в коем случаи не ПОДРУЖКОЙ, даже если у него нет наклонности к голубезне, мягкие по натуре мужчины, очень скоро надоедают. Девушки рядом с такими, не будут чувствовать себя королевами, не будут чувствовать что они в безопасности.
А если вы сами пытаетесь сделать его подкаблучником, то со временем не лейте слез приговаривая "Что начинала встречаться с мужчиной, а потом он стал тряпкой", знайте, что вы сами сделали его неполноценным.

Не обижайтесь на мою рецензию - это только лишь мое личное мнение. Разные женщины, любят разных мужчин.

Кстати, если вы не видели старинный эротический фильм "Девять с половиной недель", там еще Мики Рург молодой играет, посмотрите по возможности. Там как раз о том что мужчина расчесывает волосы, выбирает платье и т.д., но это делает не слабый мужчина (как в вашем повествовании), а очень сильный и уверенный, и в конечном итоге, знаете к чему все это привело..., посмотрите поймете.

Ольга Св   10.06.2011 15:02     Заявить о нарушении
Я смотрела этот фильм, пару лет назад. Это все же немного другая тематика, там женщина была для него игрушкой, и их любовь - чистейшим сумасшествием.
Конец был оправдан сюжетом. Он же относился к ней как к игрушке, а у игрушки не может быть ревности, боли и прочего. Она не должна ничему противиться.
*Микки Рурк прекрасен в этой роли*
Да, я склоняюсь к мнению, что не нужно эту заботу превращать в повседневность. Но она должна быть в таком виде непременно. Тогда это уже больше, чем любовь. И секс в таких отношениях больше, чем секс.

Катёна Пандорка   11.06.2011 15:49   Заявить о нарушении
Я фильм привела не как пример, я тоже прекрасно понимаю разницу вашей миниатюры и фильма. Просто когда читала рассказ, в мыслях всплыл этот фильм. А Мики Рург действительно там просто секси. Но лично мне больше нравиться фильм с его участием - "Дикая орхидея".

А ощущение "больше чем любовь!" - на мой взгляд это семейная жизнь (и не первые 2 года, а так этак лет 5,6 и дальше).

Ольга Св   12.06.2011 13:05   Заявить о нарушении
Наверно потому, что у меня до этого отношения длились 5 лет - я серьезней отношусь к нынешним.
В любом случае, это наложило свой отпечаток)

Все же возвращаясь к теме мягкости мужчин: я соглашусь с вами в позиции о том, что мужчина - не подружка.
Но не стоит забывать, что любимый человек в первую очередь - лучший друг.
Если любимый с головой увлекается футболом, то не поддержать его в этом (хотя бы банально запомнить имена его любимых футболистов и выговаривать их правильно)- это неуважение к его интересам. Также и с его стороны. Выбирать платье, которое одеть - это не значит быть личным стилистом. Это значит делать приятно любимой, оказывать знаки внимания, заботиться.
Мне приятно иметь в своем гардеробе платья, которые выбрал для покупки он сам.

Что касается остального - это очень интимные занятия. И смысл не в действиях, а в интимности действий, их тонкости и нежности.
Надо знать грань между мужчиной заботливым и мужчиной подкаблучником.

Подкаблучник - это мямля, который не может сказать "нет" своей женщине.
А забота - это когда мужчина сам совершает поступки, о которых их не просят, но ожидают. и я считаю, что такие поступки - это показатель как раз мужественности.

Катёна Пандорка   13.06.2011 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.