Попытка 11

Глава 11
Я не хочу больше слышать их голосов! Мне осточертели их звонки! Мне надоели глупые фразы и наивные признания Кира! Отныне меня нет для них! Я неблагодарная дрянь! И плевать.
Ключи оставлю в замке. Завтра они все равно собирались сюда приехать за мной! Я не хочу все лето провести у них в плену! Мне нужна свобода! Мне плевать на вас. Плевать.
Предательские слезы. Всхлип. Ушла.

Я не знаю этого кабака. Ни разу не была тут. Деньги есть в кармане. Около трех тысяч есть.
- Сколько?
Что??? Что происходит?
Не поворачиваюсь. Пью пиво и думаю о том, что дальше.
Больно. Вмазала ему в нос, а он только улыбается. Но мне настолько плевать, что со мной происходит. Мне не страшно. Мне не бывает страшно.

Моя жизнь не имеет значения. Я живу, чтобы выжить. Однажды я умру.
Конечно, это кто-то заметит. Меня найдут на улице бомжи. Я никому не нужна. В этом мире я одна.
Он взял меня за руку и куда-то потащил. Сопротивляться не было сил. А кругом столько похотливых лиц. Что просить помощи у этой своры голодных собак, роняющих слюну при виде одного хрупкого красивого тела?! Они такие же, как и эта скотина, что тащит меня неизвестно куда.
Было больно, когда он толкнул меня на кушетку. Какой-то старый диван с выскочившими пружинами, впившимися в мое тело. Он не торопился. Мне хотелось отключиться, чтоб оправдаться тем, что когда это случилось, я была без сознания.
- Будешь работать.
Не поняла, что происходит. Не понимаю, зачем он забрал мою сумку. Не хочу осознавать, что он делает со мной сейчас. Кир был ангелом по сравнению с этой тварью…



Как же холодно! И что я тут делаю? Но бежать некуда! Все менты куплены, все документы отданы, вся жизнь полностью разрушена. Я стала марионеткой собственной игры. Я играла с ними, теперь они играют мной. Но их правила жестче. Их правила сложнее. Они играют в игры для взрослых. Как обмануть правила? Как выйти из замкнутого круга? Я не стану унижаться и возвращаться. Я одна.
Первый день на улице. Вот подъезжает какая-то машина, и я молю, чтобы выбрали не меня. Сжимаю в ладони тот крест. Учусь верить.
Машина проезжает мимо, и я облегченно вздыхаю. Надоело стоять в страхе перед тем, что меня сейчас затащат в машину и изнасилуют. Хотя это нельзя так назвать. Ведь я здесь якобы добровольно…

В доме тепло, но от этого тепла мне холодно. Еще холоднее, чем на улице. Я должна сделать все, что просит этот наглый самоуверенный тип. Молод, да. Красив, тоже. Но он недоносок и дрянь.
Для всех он Бог, для меня он дрянь. Ненавижу!!!
Холодная кожа. Грубые прикосновенья. Никаких поцелуев! Никакой нежности. Я всего лишь замена его резиновой куколки с надувными губками и сиськами.




Хочу забыть этот день и все последующие. Прошла уже не одна неделя. Я не успела привыкнуть и никогда не привыкну к такому обращению. Я не хочу привыкать быть подчиненной. Я не хочу привыкать к грубости, побоям. Я хочу быть сильной! Мне нужно набраться терпения. У меня все получится.


Сука, как же мне больно из-за тебя! Я тебя ненавижу!!! Ненавижу вспоминать наши дни, часы, минуты, вкусы, запахи, цвета. Ненавижу быть зависимой от твоего образа. У меня не осталось ни одной фотографии, ни одного твоего подарка, ни одной клеточки, которая бы говорила, что ты рядом. Кэт!!! Ты разрушила меня. В моей душе сидят крупицы тебя. Мелкие, но разъедающие. Как капли щелочи. Мне больно, мелкая тварь! Мне больно, потому что я полюбила тебя. Мне больно, потому что твое существование в моей жизни научило меня плакать. Ты меня убиваешь. Я ненавижу тебя за то, что ты во мне.
Я выберусь из этого гребаного ада. Я вернусь в квартиру, но лишь затем, чтобы взять оттуда некоторые вещи и уйти…уже навсегда. Я умею взламывать замки. Ты взломала мой замок, малышка. И ты проникла в квартиру моей души, чтобы ее ограбить.

- Сколько?
Черт, снова какой-то хрен хочет моего тела. Называю цену, сажусь в дорогую машину и закрываю глаза. Устала. По моей руке ползет чья-то теплая ладонь. Что ж, мальчик, похоже, нежен. Радует.
- Проходи. – он улыбнулся зачем-то и впустил меня в квартиру. Я скинула куртку, сапоги, шапку. Он тащит меня за руку в спальню, где лежит какая-то скромная девчонка. На вид ей лет 17. Глаза щенячьи.
Я обернулась на хозяина квартиры. Он улыбался.
- Ты хотела девушку, Оль. Я ее тебе привел. Наслаждайся.
Дверь мягко закрылась. Девчонка робко посмотрела на меня и испуганно отвела взгляд.
Я должна была делать свою работу. Я села на кровать, прямо напротив нее. Черт, у нее прекрасная внешность. Моя голова закружилась от ее запаха. Девчонка робко присела на кровати и выжидательно смотрела на меня. Постараюсь сделать все так, будто я машина и у меня нет никаких чувств. Она слишком прерывисто дышит, чтоб я смогла хладнокровно делать то, что должна. Я поцеловала ее. Нельзя, но мне захотелось, чтобы она мне доверилась. И это сработало.
Она робко изучала ладонями мое тело, и я позволяла ей это. Наши тела быстро освободись от одежды. Тело горело. Впервые за долгое время я хотела этого! Я хотела именно девушку. Когда это случилось? Когда мне стало плевать на парней? Когда мое внимание стали привлекать девушки?
Я была для нее первой. Я грела ее своим теплом. Она меня - своим. Все было как в сказке. Жаль сказки заканчиваются. Но она оставила мне свой номер. Думаю, мы еще увидимся. С ней я не чувствовала себя тем дерьмом, которым являлась. С ней мне резко захотелось стать лучше.
Я должна забрать паспорт и исчезнуть из проституции. Должна. Заниматься любимым делом? Да.


Рецензии