Чудак я

Наступит день – меня не станет,
Закончится, сей странный путь…
Возможно, кто-то у могилы встанет,
Что б водки выпить, вспомнить, помянуть…
Я не боюсь уйти, ведь неведомо,
Мне то, что ждёт меня, за гранью бытия…
Труп, вынесен был, из родного дома,
Не понят смысл, мирского жития…
Я знаю, стих сей, станет явью,
Смог избежать сего, ну разве что, Христос…
Но даже Он, рассчитываясь кровью,
Стоная, муки эти, еле перенёс…
Удел людской, сравнительно попроще,
Ведь в принципе, мы не умеем жить…
Трёх сосен, хватит всем – увы, не нужно рощи,
Свой, тяжек путь – сподручнее служить…
Мне жаль, лишь тех, что искренне любили,
Меня за то, что я такой, как есть…
Спасибо Вам заранее, что не забыли,
Слов не жалели вы, не признавая лесть!!!
Заранее скажу – Вас не покину,
Я буду рядом, хоть и не знаю как…
Наверное, как ангел, приземлюсь на спину,
Где и состарюсь с Вами – да уж, я чудак)))!!!


Рецензии