Чудовище в стаканчике

 Вот уже целых пятнадцать минут Иришка не спала, и это, само по себе, не было бы такой уж большой проблемой, если бы ни одно обстоятельство. Дело в том, что там на окне замерло какое-то чудовище!  В темноте видно было лишь его очертания, но этого было вполне достаточно, чтоб ужаснуться со всего страху. Само оно было маленьким и круглым, но от него тянулось множество длинных то ли рук, то ли ног, то ли лап, а может даже щупалец!
 Иришка спряталась под одеяло, потряслась там пару минут и снова выглянула из под своего мягкого убежища. Чудовище по прежнему было там, и казалось еще страшнее. «Наверно это мне за ту двойку, которую я получила в понедельник», - думала девочка, - «или может это за то, что я гоняла птиц на школьном дворе... А, точно, это за то, что я много болтаю на уроках. Мне ведь тогда еще учительница сказала, "будешь много болтать – плохо дело кончится!" Ох, страшно то как!
Только бы обошлось, я не буду больше хулиганить, и уроки буду делать вовремя, честно... честно. И посуду мыть буду, и даже кровать буду застилать по утрам, да что уж там, и зубы чистить буду.»
 Но так уж устроен человек, что рано или поздно он засыпает, а Иришка была человеком, и сон заставил прервать ее череду обещаний, а их было не мало. Утром, первым делом, девочка осторожно подошла к окну. Любопытство было сильней чем страх. И вот в свете первых солнечных лучей стал видно маленькую луковицу в стаканчике, которая здорово проросла, раскинув свои зеленые стрелы. Оказывается мама перенесла ее из кухни на солнечную сторону, вот и напугала она дочку.
На обед аппетитное «чудовище» покромсали в салат, а Иришка страсть как любила зеленый лук. Летом в огороде она ела бы его прямо с грядок, если бы бабушка не заставляла мыть зеленого соблазнителя, прежде чем насладится его вкусом. Поэтому салат был уничтожен довольно быстро, а вместе с ним и ночные страхи.
- И кто же сегодня моет посуду?, - спросила мама после обеда.
- Я, я, я! - отозвалась дочка, и засучила рукава.
- Чудеса! - воскликнули хором родители. А Иришка включила воду, и под шум струящегося потока уже никто не расслышал ее слова « А то мало ли что...»


Рецензии