Стой, кто пищит!

Итак, какие предметы 'пищат' при проходе через рамку металлоискателя?
Ключи, мобильные телефоны, плееры с наушниками, пряжки от ремней, титановые болты после переломов.
ПЛАСТИКОВАЯ ВЗРЫВЧАТКА И ЧЁРНЫЕ МЫСЛИ ТЕРРОРИСТОВ НЕ ПИЩАТ!
Так что рамки нужны делать кому-то вид, что ситуация под контролем и трепать нервы нормальным гражданам.
А ещё отмывать деньги на закупках этого барахла!


Рецензии
у меня всегда в аэропорту проблемы, особенно за границей, у меня очень длинные косы, я делаю прическу, при проходе через рамку, меня проверяют, особенно в арабских странах.

Дария Джумагельдинова   12.01.2013 13:22     Заявить о нарушении
У моего друга после перелома в ноге металлические болты. Так он пищит, как оружейная лавка. Такой переполох... Идиоты, потому что даже после объяснений не верят и повторно обыскивают. Взрывчатка НЕ пищит!!! Керамические ножи тоже.

Марк Игоревич   12.01.2013 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.