Люся

Люся

Сейчас по доброй традиции вся тусовка начнет себя пиарить. Вот я с Марковной… Вот она со мной…
Я виделся и беседовал с ней несколько раз. Проектов у меня с ней не было, я все же не Рязанов. Но разговоры были. Без диктофона, так что я на ней не зарабатывал. Да и Люсей она для меня естественно не была. Но право высказаться все же имею.
Экранная Гурченко и Гурченко в жизни – два разных человека. На экране – абсолютная прима, не сравнимая ни с кем. Она и эпизод держала, как в «Любовь и голуби», и главную роль. Она играла козу так, что в нее влюблялись молодые козлы. А пела так, что Пугачева признала ее Примадонной.
Ее легко было пародировать. Песков, Галкин и прочие сделали на подражании ей имя и карьеру. Я даже Евдокимова видел пародирующим Гурченко. А она сыграла любимую женщину Гаврилова, где не воспользовалась ни одним из своих фирменных жестов. А в «Пять вечеров» она вообще не Гурченко.
Вроде бы открытость таланта. А беседуешь с ней – тайна. Ни о дочери, ни о муже Кобзоне ни разу всю правду не сказала.
С кем ее сравнить. С Шульженко? По народной любви – вполне, но Клавдия кроме пяти-шести песен ничего не создала!
С Фаиной Раневской? По независимости характера они похожи. Но Фаина не сыграла ни одной запоминающейся главной роли. Да и театр на ней  не держался, и пела она похуже.
С Плисецкой? По таланту и по отдаче они сравнимы. Но… У Плисецкой всегда был Щедрин. Да и в зените славы ее в отставку никто не отправлял.
С Пугачевой? А кто может вспомнить хоть один Аллин фильм? Песни, шоу – это все же не театр и не кино.
Она для мира, конечно, не Элизабет Тейлор. А для нас, наверное, поболее.
В Англии есть Стинг. Жаль, что в нашу Историю нельзя войти Люсей.


Рецензии