Это было 2. июнь 1968г

Вот документальное свидетельство того, что я с родителями не расплатился. Долг отдаю их внукам, моим детям, а уж они пусть расчитываются с нашими с Танечкой внуками:)))))

Вот не поленюсь для потомков распечатаю этот документ, моё письмо. Мне было тогда 20 лет.

Здравствуйте мои дорогие мама, папа и Сашок!

Вчера т.е. в субботу сдал последних три зачёта и сегодня решил написать вам письмо. Итак зачётная неделя прошла благополучно. Все зачёты сдал вовремя. За эту неделю в общей сложности поспал часов 20. Но зато теперь спокойно могу 4 дня готовиться к математике.
Сегодня решил отдохнуть. Схожу сейчас на выставку интербытмаш. Большая выставка-очень интересная говорят. Там предствалены почти все страны мира.
Потом пойду в "Россию" и посмотрю мультфильм
Вообщем отдохну, а то уже почти совсем завял. Если в прошлом семестре у нас было 7 зачётов из них 3 устных, то в этом 9 зачётов из которых надо было учить 6 в два раза больше чем в прошлом.
Многие ещё не сдали зачётов.
Сегодня выспался хорошенько.
Сейчас утро часов 10. Лежу на кровати и загораю. У нас окна широкие, и моя койка как раз у окнаА окна открываются так, что можно загорать лучше, чем на пляже
Вчера вечером ходили с ребятами в кафе.
Сидели и упражнялись в философии. За то, что сдал все зачёты в срок позволил себе съесть настоящий шашлык по 1р. 07коп. и пару рюмочек хорошего вина.
Вспомнил про этот шашлык и захотелось кушать.
Сейчас пойду в столовую.
Хочу купить себе настольную лампу.
Рядом со мной стоит стол но я хочу вечером заниматься никому не мешая.
Это несколько подорвёт мой бюджет.
Но я думаю вы мне рублей 6 немного раньше срока пришлёте.
Летом перед каникулами нам дадут сразу стипендию за 2 месяца. Т.ч. я приеду богатым.
Да мам на всякий случай вышлите с папой справки о зарплате. А то спохвачусь когда будет поздно.
Вот такие у меня дела.
А в общем пока всё идёт без отклонений и без приключений
Завтра включусь по новой, и четыре дня буду сидеть за математикой.
Потом термех-он полегче.
Потом история и начерталка.
Потом две недели практика и домой.
О настоящем отдыхе конечно ещё думать рано.
Ну вот вроде и всё. Я ещё не получил ответа на прошлое письмо т.ч. это письмо будет внеочередное.
Следующее будет наверное покороче.
Пот ому что буду готовиться.
Передавайте вс ем привет.
Как у Сашки дела с учёбой?
Досвидания
ваш Сергей

2. июнь 1968г.


Рецензии