Жажда...

               

   Ой, хочу «Шампанского»!.. Ой, хочу!..
   Алкоголя в доме,.. хоть месяц пей! Готовлю я его сама… Вкусные там настойки ягодные…
На смородине, на лимоне, на чернике, на клюкве… Вернее называются они по науке горькими
наливками. Это мы их по неграмотности настойками величаем. Ах, да!.. Одну даже настойку
приготовила  на кедровых орешках. Через 3 месяца сняли с девчонками пробу… Ух, мужской
напиток!.. Коричневого богатого цвета, не хуже всяких там «Висок», но готовлю-то я
настойки хоть и на водке, но преимущественно для девочек,.. так что, опробовали, и
добавила я полстакана сахара, немного воды и ещё на месяц поставила… в тёплое и темное
место. Ждём (с).
   Поставила, молодец,.. а хочется-то «Шампанского»!.. С пузырьками, в хрустальном
стакане, можно даже без клубники!.. Настойку ж пьют рюмочками, и крепости они большей…
раза в три. Их не хочу, хочу «Шампанского»! Хочу! Хочу!
   Блин, гусаров вокруг не наблюдается... А зачем тебе гусар?.. Он ведь принесёт
«Шампанское» и не прогонишь… Не-е… Не гусара, а «Шампанского» хочу!.. Так, время на
часах?.. К шести вечера… Ага, выпивать уже можно.
   Если выпить до четырёх дня – размажет как каплю крови по стёклышку в лаборатории,..
так, что выпивать надобно вовремя. 
   Тьфу, ты,.. что за чёртов напиток, который я ни как не разлюблю??!.. Ладно,
помечтала?.. Пойду работать, потом «домечтаю»… (улыбочка)


Рецензии
Черт возьми, захотелось шампанского а до конца рабочего дня еще четыре часа!
С Вашей стороны это диверсия))))

Козырев Сергей Анатольевич   08.07.2011 13:17     Заявить о нарушении
Точно, Сергей! )))))))))))
Ну, ничего... Вечером пузырьки с клубничкой...с супругой... Ах! )))
Помнится было у меня:
"Клубничный хрусталь":
Хрустальный бокал с пузырьками
И ягод клубничный окрас.
Во вкусном напитке… Ни снами
Окутана я в поздний час.
Чуть ягоды я помешаю –
Шампанское станет красней.
Глотком небольшим, попивая,
Я строчки пишу… «Не жалей!»-
Себе я командую: «Тихо.
Не нужно то, мимо пройду…»
Глоток чуть меня обжигает…
И ягод кусочки во рту.
Тянись, наслаждай это лето…
Я жизнь по-другому начну.
Жива? Молода? И красива?
Ну что ж, то не мало… скажу.
Отмечу напитком успехи
В делах, в осознанье, в себе.
А мне не нужны лишь доспехи,
Которые в мире в цене.
Сквозь строки звонки раздаются.
В них женщины смело рычат,
А я охлаждаю их норов,
Но в трубку настырно шипят.
Пусть лучше шипят пузырьки
В хрустале с клубникой вдвоем.
Мы с ними не так далеки…
Хоть были бы даже со льдом.
Я пью ночи песни, а дни
Пускай озаряет теплом.
Я пью ночи песни, они
Печаль растворят, поделом!

Летящая Яъ   08.07.2011 13:35   Заявить о нарушении
Замечательное стихотворение. Спасибо!!!

Козырев Сергей Анатольевич   08.07.2011 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.