Чихнул я вчера-2

Чихнул вчера. Громко.
На работе.
Всех перепугал. Даже себя.

Женщина, что в двадцати шагах, передо мной, стала работать в два раза быстрее (что, в общем-то, неплохо).

Потом направился на почту. Случайно чихнул и там. Бедная старушка...
Она медленно поднималась со стула. Как только чихнул, она тут же села обратно. Растерянно посмотрела в никуда, потом стала копошиться в сумочке, достала какое-то лекарство и приняла его.

Пошел в аптеку. Спрашиваю.

- У вас есть противочихающие таблетки?

Девушка посмотрела на меня как-то странно.
Как теперь ей объяснить, что я только внешне похож на идиота?

- Я говорю, у вас есть противочихательные таблетки?

Прописала она мне кое-что.

Лучше б не делала этого. Она меня неправильно поняла. То что девушкка дала, было как раз обратное тому что я хотел.

Глотнул одну прямо там, в аптеке. Буквально через секунды почувствовал, что хочу чихнуть. Попытался сдержать себя. Очень старался.
Старания мои "вознаградились"...

Девушка вздрогнула. Я поспешно попрощался и вышел вон. По пути подумал: "может это такие таблетки... Может я чихаю много именно для того, чтобы все вычихать?.."


Сборник "Юмор": http://www.proza.ru/avtor/gerasim3&book=3#3


Рецензии