Как я рад, что стал человеком второго сорта

- Как я рад, что стал человеком второго сорта!
- У тебя кто остался дома?
- Дома? А причем тут это?
- Я подумал: может, у тебя не все дома.
- Почему?
- Ты радуешься, что стал человеком второго сорта.
- Да. Ведь раньше я в этом новом городе был человеком - третьего сорта.


Рецензии
Не придавайте значения. Есть и здесь хорошие люди без комплексов.

Константин Михайлович Ветчинов   01.04.2011 22:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Константин. :)

Герасим Авшарян   02.04.2011 16:11   Заявить о нарушении
Кстати, сдается мне, что Гофман - немец. И происходит его фамилия от немецких "Гофнунг" (нажежда) и "Ман" (мужчина). Надежный мужик, значит.

Герасим Авшарян   02.04.2011 16:28   Заявить о нарушении
Гофман точно немец. Но насчет перевода фамилии затрудняюсь.

Константин Михайлович Ветчинов   02.04.2011 23:56   Заявить о нарушении