Извини брат, так получилось...

После работы, дома меня встретили заплаканные глаза моей дочери и раздраженная жена.
Что случилось?
Тишка пропал...
Пропал наш любимец- чистоплотный и аккуратный, беспородно -деревенский рыжий молодой котик Тишка. Жена пошла выбрасывать мусор и он незаметно улизнул в подъезд.

 Весь вечер мы с Леночкой ходили вокруг дома, заглядывали в подвал и пугая помойных котов кричали до хрипоты " Тишка, Тишка...кис-кис-кис...". Тишки, лучшего друга моей 12 -летней дочери нигде не было... Кто-то видел рыжего кота в соседнем дворе, мы ходили туда...Кто-то видел рыжего за домом в кустах и там мы были... Нет, как в воду канул.
 Тишки не было уже недели две.
 Дома меня встречал с надеждой вопросительный взгляд моей дочки и видя моё лицо, взгляд у неё становился грустным... Одиноко висела на спинке стула веревочка с фантиком, играть с ней было некому.

 И вот однажды иду с работы домой: -на тумбе у соседнего дома, в окружении двух ухоженых кошек сидит рыжий кот!
-Тишка? - неуверенно позвал я...
Кот повернул башку и хрипло отозвался:
- Я-уу.
 Домой я поднимался бегом, прижимая к груди жилистое тело кота.
Ой, давайте его скорее в ванную - жена с дочерью принялись мыть и чистить кота.
 После ванной кот наелся и завалился спать на кухне под столом. На своё любимое кресло идти он наотрез отказался.
 Папа, как он возмужал... -голосок дочки звучал неуверенно-восхищенно.
-А что он ел? -вопрос жены был деловит и прямолинеен.
-Крысами питался... - я старался выглядеть знатоком кошек.
-От этого и окреп. От живого мяса коты хорошо растут, там теплая кровь и поливитамины.
 Жена с дочерью смотрели на спящего кота с плохо скрытым страхом.

Тишка за время самоволки одичал. Стал гадить под ванную, ставить метки по всей квартире. Дочка жаловалась:
-Пап, он стал какой-то неласковый.
Сам я начал сомневаться, не чужой ли это кот, но виду не подавал.
Через неделю вечером кот валялся под столом весь перебинтованный. Кастрировали в ветлечебнице.
-Ну зачем?
-А что он везде гадит?
Что я мог возразить жене? Ничего. Кот совсем отбился от рук.

На следующий день на работу мне позвонила дочь. Её голос захлёбывался от восторга:
Папа, Тишка нашелся! Я шла из школы, а он выскочил из-за елки возле парковки. Он так рад, такой ласковый, мы его помыли, накормили и он спит в своём кресле!
-А... как же тот?
-Мама отнесла его на улицу!

 На тумбе, возле соседнего дома в позе Сфинкса сидел рыжий кот. По бокам от него сидели две ухоженные кошечки. Вид у кошечек был недоумевающе-скорбящ. Они будто не могли понять, что не хватало в их любимце. Взгляд кота был невыразимо тосклив, он будто хотел сказать:
-Люди, что вы со мной сделали?
Не в силах вынести нечеловеческий взгляд животного, я отвернулся и пробормотал:
-Извини брат, так получилось.
Мне досадно было, что операция-то ещё была платная. Как-то нелепо всё...

Нашего Тишки не было дома 23 дня. Он наловил блох и получил особые приметы: глубокий шрам на левом ухе. Ну теперь-то мы его не перепутаем.


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.