Тебе

Тебе:Темная комната,солнце уже давно зашло за горизонт, и последние отблески, отделяющие вечер от ночи, позволяют мне разглядеть твой силуэт,лицо,руки,губы..Нас двое..В голове проносятся воспоминания о лете..море,солнце..именно это время года ассоциируется с тобой,мы видимся обычно летом..а за окном зима,южная зима, с ветром, то теплым,то пронизывающим на сквозь и заставляющим прятать свои руки в твоем кармане..Голые деревья и трава,странное сочетание для зимы,второй день идет ливень, а за этой стороной окна слышно,как огромные капли разбиваются о землю..Мы лежим рядом и мечтаем..границы, разделяющие нас, уже давно стерты..Первый поцелуй..Вино..Тишина.
И тебе:Я вспоминаю о тебе тогда, когда скучаю. Я всегда скучаю по тебе. Одна дорога есть у нас. Одна дорога на двоих, по которой мы пройдем, пройдем во что бы то ни стало... Мы можем пройти ее держась за руки, а после греться у теплого огня. Мы можем пройти ее бок о бок, а после греться каждый у своего огня. Мы можем пройти ее порознь и после никогда не встретиться друг с другом. Одна дорога. Две души. Я хочу идти и держать тебя за руку. Хочешь ли этого ты? Не знаю... Возможно рано говорить о совместных путях, пока каждый не прошел свой. Но я верю, что будет тот миг, когда мы доберемся до тепла...
Тебе: Мы давно вступили на эту дорогу и долгое время шли бок о бок, каждый из нас видел в далеке отблески огня, согревающего душу,захватывающего и манящего к себе..но каждый раз сворачивая с этого пути, я отдалялалась все дальше, без капли сожаления о своем поступке..Теперь я протянула тебе свою руку,сожми,не отпусакй никогда, слышишь? Никогда.Посели в своем сердце..Тепло уже близко..


Рецензии