Прощай! И уходи...

Позволь, любимый мой, позволь в последний раз
Щекой к твоей ладони прикоснуться,
И я усну. Усну, чтоб не проснуться.
Ты не увидишь потускневших глаз,
Уйдёшь. А я одна останусь в темноте,
Наедине с глухой жестокой ночью.
Душа расстанется с остывшей хрупкой плотью…

А в церкви нищенка помолится за тех,
Чьи имена ей назовут. За медный грош.
Подай и ты. Пускай прочтёт молитву
За ту, что не смогла в неравной битве
Ни победить, ни устоять. Ну, что ж…

О, как же стало холодно в груди!
Прости, любимый мой! Прощай… И у…хо…


Рецензии
Стихи хороши, Галина, но грустные, надеюсь печаль не будет долгой.

Тимофей Ковальский   09.01.2012 21:46     Заявить о нарушении
Доброе утро, Тимофей! Надеюсь, Ваше дежурство прошло без эксцессов.
Да, Вы правы, стихи грустные, такое настроение было, у всех случается...
Только я долго печалиться не умею - характер не тот.

А если хотите повеселиться, тогда сюда:

http://proza.ru/2010/12/16/240

Уже и я улыбаюсь :)))

Галина Небараковская   10.01.2012 05:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.