Лучше не воскресать!

  Воскрес, встал из гроба, поблагодарил родственников и друзей за теплые и проникновенные речи в свой адрес. Родственники и друзья почему-то обозвали меня хамом и неблагодарной тварью, швырнули мне в морду цветы и ушли чем-то очень расстроенные.
  Пришел к врачу, который проводил лечение моей грыжи, завершившееся инфарктом, инсультом, коматозом и летальным исходом. Попросил вернуть деньги за лечение. Врач ответил, что грыжу вылечил, дал мне в морду и добавил ногой, в результате чего образовалась новая грыжа  сзади, пониже спины.
  Пришел на работу к начальнику, который унижал меня 20 лет и сообщил ему, что я о нем думаю. В ответ начальник сказал, что он думает обо мне и моей маме, и тут же отослал меня к ней, добавив перелом руки и синяк под глазом.
  Пошел к жене, кричавшей надрывно и громко: «И на кого ж ты нас покинул!». Увидел, что покинул ее на здоровенного бугая, с шишковидным отростком на месте головы и кулачищами размером с бычью башку                Очнулся, перевязал раны, сделал примочки к синякам, пришел в себя и
отправился к теще, задолжавшей мне при жизни 15 рублей. Быстро исчерпал запас цензурных слов, перешел к оставшимся и был арестован Господином Полицейским Ментом, который ничего, кроме вышеуказанных, не входящих в цензурный лексикон слов, не понимал и не употреблял.
   В течении 15-ти суток отдыхал  от тещи в пансионате закрытого типа - «Матросская тишина» под заботливой и неустанной опекой  блюстителей  правопорядка, бдительно стерегущих нашу демократию.  Вышел оттуда с вывихнутой челюстью и многочисленными гематомами на остальной части организма.
  Пошел к врачу, который провел лечение вывихнутой челюсти. Лечение завершилось вывихом челюсти в обратную сторону, инсультом, инфарктом и коматозом. После чего немедленно дал дуба, сыграв в ящик.
  Собравшиеся на похороны родственники и друзья говорили теплые и проникновенные слова об усопшем, которому  желали скорейшего,  безвозвратного и окончательного  ухода на тот свет. Прислушался. Вспомнил. Понял. Решил. И – окончательно помер!

   


Рецензии
/родственники и друзья говорили/ недоверчиво поглядывая ...
. понравилось

Виктор Поле   09.04.2012 21:42     Заявить о нарушении
Спасибо! Хоть и сладко говорят (такого в жизни ни за что не услышишь), но лучше все же, как-нибудь обойтись без этого...
Спасибо!

Иосиф Сигалов   11.04.2012 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.