Иллюзия Глава I взглянув в глаза смерти. часть 1

А вы верите в судьбу? Я не верила…и сейчас не верю. Не верю, вопреки всему. Не хочу верить, даже  убегая от этих тварей, наверняка пришедших из самых глубин Ада. И даже когда меня поймали,  и воткнули нож прямо в сердце. Чёрт подери, а ведь всего бы этого не случилось, не найди я в тот день эту злосчастную книгу. Или же ничего бы не изменилось? Судьба? Нет, я не верю в судьбу. Я могла бы сейчас сидеть с моим лучшим другом и в самый разгар спора заспустить в него со злости целую ложку мороженого и получить в ответ литр газировки. 
От собственных мыслей, я усмехнулась, что причинило сильную боль в груди. Рот наполнила красная жидкость с привкусом стали. 
Кто же знал, что умирать так больно? Хотя я была готова к этому. С самого начала. С той минуты, как открыла эту грёбанную книгу. С той минуты, когда прочла первую строчку.  С той минуты, как…нет, пожалуй, я не хочу, что бы всё так закончилось, что бы всё закончилось именно здесь. Или хочу? А ведь всё начиналось так безобидно…

Дззззззин! – послышался мерзкий звук будильника – дззззззззззин!
В следующую секунду он полетел в стену. Часы, напоследок несчастно пикнули.
«Нда, пятый за месяц – подумала про себя я – а всё эти грёбанные кошмары»
Кошмары. Да, они мучали меня уже на протяжении нескольких месяцев. Я стою в своей комнате. Но её противоположную половину будто заволокло чёрным туманом. И в каждом сне одно и то же. Я медленно приближаюсь к тёмной завеве. Оттуда внезапно появляется когтистая рука и пытается меня схватить. Но его крепко держит цепь. Существо издаёт приглушенный рык. Я делаю шаг назад и внезапно обнаруживаю, что комната исчезает, и я падаю прямо в лапы этому зверю. И просыпаюсь. Подсознание удерживает меня от того, чего я не хочу видеть.
Смахнув холодный пот, я отправляюсь на кухню. Там меня ждут родители. Они ничего об этом не знают. И не нужно, а то отправят в ближайшую псих больницу, и придётся мне сидеть в смирительной рубашке до конца жизни. Нет, пусть лучше не знают.
-Доброе утро, солнышко – мама поцеловала меня в лоб. Я невольно поморщилась и села за стол. Отец как всегда читал свежую газету и допивал кофе. Мы – обыкновенная среднестатистическая семья. Мама положила передо мной яичницу. Я, молча начала ковырять в желтке.
-Дорогая, что-то случилось? – немного взволнованно спросила мама, глядя на бледноватое лицо девочки.
-Нет, мам, всё хорошо – соврала я, запихивая остатки яичницы в рот – мне пора.
Одевшись и прихватив сумку, я отправилась в школу. А вообще я её не любила. Может быть мне стоило воспользоваться ситтуацией и остаться дома? Возможно, и стоило. Хотя кто его знает?


Рецензии