последний день в метро 2010

Каждый день похож на другой.
У каждого.
У тебя и у меня.Увсех нас.
вот только сегодня меня пронесло,и теюя пронесло.А их нет
сегодня их очередной "похожий" день стал последним.
а для меня нет.
Мы никто не ценим того что произходи,может некоторые-да,моё окружения впрочем как и я-нет.
Одно и тоже каждый день.
хм..разве что,рустик принес новую пачку сигарет,а вася рассказал новую глупую шутку,мы смеемся над ней и я смеюсь,хоть и глупее ничего в жизни не слышала.
Вся наша жизнь-однообразная дорога.Знаете когда еще новый  асфальт не положили а  в старом  видны камушки?Едешь на роликах или еще на чем-то не важно, и так ноги дрожат неприятно?Иногда эта дрожащая полоса сменяется новой абсолютно  чистой и идеальной,а у многих порой куски асфальта раздробленные лежат,знаете?
вот сейчас у меняпродолжается дорога с камушками,у многиз новый асфальт,а у них раздробленный камень.если не вспоминать о том что иногда асфальт снимают вообще...

Честно говоря,как не глупо гворить это.Мне абсолютно все равно что произошло там под землей сегодня.Даже не знаю почему...Обычно я к этим вещам по другому отноусь да и вообще там люди все таки были живые,теперь-нет.А мне просто все равно!Я была там за минут 10 до того что произошло,просто уеала на 2 поезда раньше.Повезло на этот раз.

Может начаться какая-то террористическая война,снос домов регулярные взрывы в общественных местах.И на это тоже все равно.
Мне на все все равно,как и всем поим друзьям,абсолютно.
Почему?не знаю.

погибло 38 человек,нашли еще один поезд с бомбой.а мне все равно.

2010г


Рецензии