Из записок коменданта гарнизона. По самые помидоры

Утро с самого начала не показалось томным. Начальник гарнизона орал и брызгал слюной. « Эпидемия..Дизентерия…Накажу…Чтоб у никого и нигде…Строгие меры санитарии и прочие меры…Вы мне за каждого ответите…Командующий округом….» ( далее всё сказанное опускается по морально-этическим соображениям).
С такими невесёлыми воспоминаниями о скоропостижном совещании комендант жал на кнопку звонка калитки гауптвахты. Топоча, как слоны , прибежали и открыли дверь начальник караула с выводным.
- Товарищ! Майор! За время! Несения! Службы….!
- Ну ладно Вам. Что у нас плохого?
- У нас…у меня …Все арестанты обгадились. Кровавый понос….Вот.
- Обалдеть. Пошли , посмотрим.
- А куда?
- Не туда, куда Вы думали.
Столовая сияла сиротской армейской чистотой. В туалете на умывальнике лежал истерзанный кусок мыла. На его поверхности четко просматривались многочисленные борозды от зубов. Переполненные корзины топорщились обрывками газет и прочего подтирочного материала.
- Куда вчера начальник гауптвахты отправлял арестантов?
- В военторг . На разгрузку помидоров.
- Ну, что же - стройте этих… страдальцев.
Страдальцы радостно построились в две шеренги и в предвкушении госпитализации радостно записывались в «Книгу больных». Ещё бы, три дня, в ожидании результатов анализа ,можно круглосуточно валяться в кроватях и вкушать диетическую пищу. Не подтвердится диагноз – не беда, на гауптвахте вакантных мест уже не будет. Из двух десятков сидельцев больными сказались восемнадцать рыл.
Идти далеко не надо было .Госпиталь и гауптвахта стояли ворота в ворота. Инфекционное отделение одноэтажной постройкой белело в отдалении от главного корпуса. В приёмной сидел майор-инфекционист и меланхолично листал что-то толстое , истрёпанное и скучно медицинское.
- ?
- Изошли поносом.
- Наталь Васильевна! Готовь телевизор.
-Что !? «Этих» ещё и развлекать будут ? ….Действительно – «перестройка».
- Да, нет. Это ректороманоскопия. Вот , цитирую: «В анальный канал вводят ректоскоп и постепенно продвигают его вперед при умеренной подаче воздуха для расправления просвета кишки, после удаления обтуратора ректоскопа под контролем зрения его проводят вверх до сигмовидной кишки…. При дизентерии выявляют признаки воспаления конечных отделов толстого кишечника.»
Осмотрев счастливые рожи, медик изрёк : «Для прохождения исследования вам нужно будет снять с себя всю одежду ниже пояса, включая нижнее белье, затем встать на кушетку на четвереньки.». После этого наиболее сексуальнопродвинутые были ввергнуты в полное смущение ума и на их лицах читалось: « И это он всё сам и со всеми?».
…..Возвращались обратно в полном составе , широко раскорячив ноги , как будто испытав впервые нетрадиционную любовь. Диагноз не подтвердился.


Рецензии