одиночество мне снится

*тот, кто в одиночестве - тот хозяин своей души*
Леонардо

*

распахнулись шторы.
в небе
бледно-белая луна…

Пан вечор служил молебен;
всё твердил – грешна, грешна.

чёрный маг приходит ночью,
спящий город им пленён.
 
чёрным кантом оторочен
мага чёрный капюшон.

чёрный маг из перстня каплю
яда крепкого прольёт

на уснувшие ансамбли
арок, парков и ворот.

кони пламенные пляшут,
за зашторенным окном…

и возница лунный машет
в нетерпении кнутом.

показалось…

в дымке тает
колесница…образа…

воск к подсвечнику сбегает;
словно жгучая слеза…

в зеркалах лицо чужое
я не та, не та, не та…

то ли ветер страшно воет,
то ли нет на мне креста.

что так мешкает возница?
или просто ночь длинна…

одиночество мне снится –
я неверная жена.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.