Bahh Tee - Будь ты ветром

знаешь когда лежишь в больнице
к тому же первый раз
так всё меняется вокруг
на до и после
первая неделя всегда плохая,пока освоешься пока то сё пятое 20
а вторая ,так уезжать не хочется
тем более домой где сопли слезы кровь из носа
боже
я тебя толкаю от себя, чтобы ты ушла и себя не губила ,а не потому что я начинаю новую жизнь без тебя
нет,я просто не хочу тянуть тебя за собой,
потому что я не в рай
не в наш май
зай
первый раз так
и я плачу
мне так хочется к тебе
а ты уходишь
и я сама виновата ,слышишь?видишь?я знаю ,что Я ВИНОВАТА
что моя ревность съела меня живьем,всю
и просроченный секрет раскрою
я как чувствовала и сказала всем "нет" в последний вечер. одним разом ,потому что поняла что "да" только твоё
и ну.не стоило врать и мутить у меня за спиной,
и если бы ты сказала правду,
что тебе тааак похуй мне было бы ,наверное,легче
я как будто в лабиринте с тобой,выбираю не те пути.тупик . крик


я всегда любила математику,помнишь


Рецензии