твой час

... все дороги приводят меня к Тебе…
    дороги знают все лучше чем я
    и я не стану искать других дорог... (с)
      

он бьёт, твой час
и близок смертный бой
и я с тобой
ты знаешь
я с тобой

взбесилась тьма
потухли все огни
прошу
живи
пожалуйста
живи

наветы, зло
ползут из всех щелей
бей
не жалей
не надо
не жалей

не видно лиц
в смеющемся аду
я не уйду
ты знаешь
не уйду

нельзя назад
и близок смертный бой
и я с тобой
ты знаешь
я с тобой

http://www.youtube.com/watch?v=BnDY4jC7JZM


Рецензии
Я восхищён! Мне так не выразить. Дай Бог чтобы стихи не стали ремеслом.К сожалению со многими хорошими поэтами это случилось.
М Сидорович.

Михаил Сидорович   16.10.2014 21:52     Заявить о нарушении
Спасибо.

:)

О-Рен Ишии   16.10.2014 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.