C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Смешинки от Сашеньки 1

Сашенька сидела в углу и слушала разговоры взрослых, играя в куклы. Через некоторое время, когда мы перестали говорить, она повернула ко мне голову и спросила:
-Мама, а кто такая уборщица?
Я уже собралась ответить на ее вопрос, но она, не став слушать, высказала свое предположение:
-А я знаю! Это та, кто ест много борща.
 
По телевизору шли новости и много говорили о Путине. Саша рисовала цветными  карандашами в комнате, где стоял телевизор. Тут запищал телефон мужа, сигнализируя о том, что пришло сообщение. Он пошел к телефону, а я спросила:
-Кто прислал тебе сообщение?
Сашка быстро повернула голову и ответила за него:
-Путин.

На праздник мы купили красное вино. Я поставила на стол два бокала для вина, а муж предложил:
-Давай нальем Лаврентию немного. Вино очень хорошее, пусть попробует.
Лаврентию было тринадцать лет, и он еще ни разу не пробовал вина.
-Нет, не нужно, - заколебалась я,- ему еще рано.
-Да немножко, чтобы представлял вкус.
Я достала еще один бокал, и тут к столу подошла пятилетняя Сашенька. Она посмотрела, как папа наливает вино в бокалы, и деловым голосом сказала:
-Мне не наливайте.
Эта фраза, произнесенная маленьким ребенком, звучавшая, как отказ от предложения, которое ей никто и не собирался делать, вызвала всеобщий смех.


Рецензии
Хахаха. Мне больше всех про борщ понравилось. С братом вместе посмеялись. Спасибо)

Энди Нюрров   10.04.2011 14:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.