последний концерт

Снова этот зал, эта сцена, твой кабинет, твой ноутбук, твоя аппаратура... Так и не повесили шторы на окнах и не поменяли портьеры на сцене...Когда-то мы с тобой об этом говорили... Все осталось так же... кроме тебя. Ты уже не тот... Вот стоишь у сцены, сейчас подойдешь...и пройдешь мимо, словно и не знал меня никогда, словно меня здесь и нету... Ты в тех же джинсах, но купил новую футболку...она тебе идет. Правда. А вот взгляд такой тебе совсем не идет...что с твоими глазами?... В них невозможно смотреть без слез... Что с тобой??? Ты так убеждаешь всех в своем счастье, а сам в него не веришь... У счастливого человека не могут быть такие глаза... Как же мне хочется к тебе подойти...хотя бы просто подойти и постоять рядом, как когда-то...без слов...только глаза... Вот у меня уже наворачиваются слезы, нужно идти за кулисы... Переодеваюсь, жду своего выхода... Ты включаешь музыку, выхожу на сцену... Ты не смотришь...но я танцую. Только улыбаться не могу, пытаюсь растянуть губы и понимаю что ничего не получается... Когда же эта музыка закончится?.. Вот закончилась... аплодисменты, поклон...посмотрел. И я ушла за кулисы... Как из твоей жизни...я не ушла совсем, я просто зашла за кулисы... Стоит тебе включить мою музыку и я буду танцевать для тебя... Но этого не будет. У тебя есть она... Мне все равно что мы с ней враги, хотя я ее врагом никогда не считала, это она меня ненавидит...только не пойму за что... Больно видеть вас вместе, больно видеть тебя с ней... Разве она сможет стать лучше чем я?.. Она тебя никогда не поймет, никогда... А наше счастье так и осталось несбыточным...


Рецензии