Когда-нибудь я...

Когда-нибудь я вернусь в свою школу, скажу учителям, которых не любила, что о них думаю. Скажу, что ничему детей они не учат. Что они просто тупы и злы на жизнь. Скажу, директору, что никогда не любила эту школу, скажу, что вскоре школе не будет здесь стоять. Уж лучше пусть здесь будет бордель, чем школа, которая только и умеет драть деньги. Где люди, которые учат от души?

Когда-нибудь я вернусь к своему бывшему, которого, однажды, так любила и он любил. Скажу, что он лох, что он ничего не стоит. Скажу, что ухаживать за девушками он не умеет и сообщу ему, что с такими темпами осталось жить ему недолго. Что однажды, он совсем сопьется так и помрет никому ненужным. Где настоящие чувства, которые мы сейчас легко меняем, как сто рублевую купюру?

Когда-нибудь я покину свой отчий дом. Покину мать и отца. Да. Однажды я это сделаю. Не сочтите меня за циника, но: «Никто. Никому. Не должен». Да, они меня вырастили, родили, одели, воспитали, да! Спасибо им за это, но никто и никому. Я уйду следом за своей мечтой по всему свету. Буду обследовать каждый уголок нашей маленькой планеты. Где то, от чего мы не можем отречься?

Когда-нибудь я скажу своей лучшей подруге, что она, ее дружба – пустая трата времени. Как говорил один известный человек «друзья – воры нашего времени». Да, это так. Потому я и скажу ей спасибо, но расстанусь с ней навсегда. И обязательно скажу, что меня раздражало. Где слова, которые надо говорить открыто и прямо?

Когда-нибудь я брошу в море монетку не для того, чтобы загадать желание или вернуться сюда еще раз, а для того, чтобы отыскать ее в объятиях моря. Где природа, которая чиста, как младенец?

Когда-нибудь я буду жить на пляже нудистов не от того, что я люблю ходить голая, не от того, что я маньяк, а от того, что это моя среда обитания. Где ареал, дающий там обитать по всем спектрам?

Когда-нибудь я поставлю много растений на подоконники и буду реже их поливать, чем полагается не от того, что я не умею ухаживать за цветами, не от того, что я быстро забываю о них, а от того, что я буду приспосабливать их к самосохранению и выживанию. Где инстинкт самосохранения у людей?

Когда-нибудь я перестану помогать людям в чем-либо не от того, что я себялюбива или зла, а от того, что всему мы должны учиться сами, от того, что жизнь вы строите на своем опыте. Где учителя – наставники?

Когда-нибудь я напишу книгу со своими стихами, рассказами, прозами. Только вот будет все там откровенно! И с матами, и с отвращением к нашей политике, и даже с кровью. Это просто жизнь. Где свобода, о которой громко говорят?

Когда-нибудь я переделаю игры «третий – лишний», потому что никакой логики в правилах нет. взять, например, солнце, жираф, зима. Вы, конечно же, подумаете, что лишним является жираф, потому что он не является природным явлением. Нет. лишняя зима. Потому что жираф живет в Африке, там тепло, солнце. в зиме он умрет.

Когда-нибудь и я умру. А вот это уже случится вне моих планов. Кому-то тоже надо уступить все это пройти.


Рецензии
Однажды я, будучи на Черном море, перед отъездом бросил в море монетку, чтобы поскорее вернуться сюда вновь.И я вернулся. Через двадцать лет ровно! И за все эти двадцать лет я не только не попал на Черное море, но и вообще не видел никакого моря.
С тех пор я никогда не бросаю никаких монет в тех местах, куда хотел бы вернуться.И вообще стараюсь меньше загадывать вперед. Жить надо настоящим, но при этом иметь в виду будущее.И - не более того...

Вадим Смиян   16.04.2011 22:40     Заявить о нарушении
честно? я не бросала никуда монеток в своей реальной жизни. никогда. я часто(не нарочно) забываю вещи там, где бываю. и потому, может, не единожды туда возвращаюсь? не знаю. может, так оно и надо.
спасибо Вам

Регина Саркисова   18.04.2011 16:38   Заявить о нарушении
Возможно, Вам следует быть более внимательной? Человек возвращается не туда, где оставил какую-то вещь(ну, если только она не представляет особую ценность!, а туда, где ему хорошо...

Вадим Смиян   23.04.2011 19:28   Заявить о нарушении
вы абсолютно правы! я возвращаюсь туда, где мне хорошо!

Регина Саркисова   24.04.2011 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.