Размышления девушки

                Размышления девушки


                «Претерпевая медленную юность,
                впадаю я, то в дерзость, то в угрюмость».
                Пишу стихи – мне говорят: «Порви»!
                Белла Ахмадулина



Пишу прозу – мне говорят: «Выброси ее в помойку». Иду в лес – мне говорят: «Займись делом».
В детстве все было как-то проще. И вообще, если детство серебряное и золотое одновременно (чаще золотое), то какая же юность? Розовая? Зеленая, как лягушка в пупырышках?
Но не надо оглядываться назад: упадешь, споткнувшись о камень в настоящем. И вперед тоже заглядываться нельзя: выпадешь из настоящего. Мне кажется часто, что я не в юности, а в старости. Дети ведь такие молодые по сравнению со мной, юной.
Тогда начало должно звучать так: “Претерпевая медленную старость, впадаю я то в дерзость, то в усталость. Иду в лесок, сажусь я на пенек, и вспоминаю юности восток”.
Молодые дети…Старые юноши и девушки…. Наверное, это просто сон.… А если сон, то какой: ужасов, волшебный, горький, вещий?
Если вся наша жизнь сон, то что же дальше, после пробуждения?

Я медленно вывожу строки знакомого стихотворения: «Претерпевая медленную юность». Вывожу на вечной стене театра жизни.


Рецензии