Кошки мышки или Сон в руку. 8 глава
Вера Павловна вошла в небольшую квадратную комнатёнку, окно которой выходило во двор и было закрыто дешёвой тюлевой занавеской, оттого в комнате полумрак и единственная лампочка без абажура тускло освещала убогую, находившуюся здесь мебель. У окна стоял стол, по – видимому, письменный, вид у него был совершенно не презентабельный, Краска на нем стёрлась и отставала буквально клочьями, по бокам комнаты стояли такие же потёртые, словно высохшие стулья, на которые и сесть было страшно: вдруг развалятся.
Деревянный потрескавшийся пол, кое – где покрытый тёмно – коричневой краской усугублял и без того мрачную картину. В первое и второе посещение
Вера Павловна почему - то этого не заметила, наверное, волнение переполняло да ещё необъяснимый страх, сковавший её, ведь раньше она никогда не была в суде и наивно думала, что с нею –то уж такого никогда не может случиться. Ан – нет, вот пришлось! Да здесь оказался ещё один стол, видимо, предназначенный для секретаря, который стоял на таких же блёклых истерзанных каблучками шершавых половицах, неровных, морщинистых, которые топорщились, словно плохо проглаженный материал, и у каждого , кто входил , вероятно, возникало желание, как и у неё, прогладить, заштопать, залатать эти огромные щели, потом заново покрасить и стены, , чтобы комната приобрела более ухоженный вид.
Взъерошенные волосы ребенка всегда хочется причесать, а неуютная , неубранная комната производит тягостное впечатление.
Суд ютился именно здесь, и Вере Павловне жаль стало эту красивую молодую женщину в строгом классическом костюме с гладко зачесанными прекрасными чёрными волосами с такими умными карими глазами тонкими правильными чертами лица и юную хорошенькую секретаршу, вежливую и аккуратную, судя по её внешнему виду. Они произвели на неё неизгладимое впечатление ещё при первой и второй встрече. Не смотря на то, что на календаре был январь, на улице снег почти растаял, погода стояла очень тёплая, а батареи грели, словно в жестокий мороз, поэтому двери в коридор и даже на улицу были открыты,
Однако Вере Павловне да и всем остальным пришлось снять верхнюю одежду. До начала заседания осталось 2 минуты. Наконец, открылась дверь, прозвучали слова: « Прошу встать!» И к столу прошла уже знакомая миловидная очень красивая женщина в строгом классическом костюме. Её белоснежный воротничок отливал синевой. Она положила папку на стол и попросила всех сесть.
Свидетельство о публикации №211040101800