стр 48

До свидание — махал рукой Андрюшка.
Я тебя свожу как нибудь на авиастроительный завод. У меня там знакомый начальником числится — кричал в след не менее радостный, супруг уговаривающей прерваться.
Супер. Спасибо! - готов кланяться Андрюшка и вдруг остановил, бурное чувство — Нина Борисовна.. А завтра куда? Во сколько? - орал с подъездного крыльца.
Запоминай — подождала Нина Борисовна и подъехав ближе — завтра в 16.00 репетиция. Встречаемся где обычно. После завтра концерт. Время уточню позже.
Ясно. - почти по-кланялся Андрюшка и ещё раз по-приветствовав мужа руководителя, скрылся за дверью прежде наступив в огромную лужу запачканную грязью.
Не зря, Нина Борисовна смотрела Андрюшке в след:
Это надо, на ровном месте споткнуться и упасть в самую грязь — возмутилась Нина Борисовна.
На следующий пред-праздничный день, дети пришли на репетицию выспавшимся и активно весёлые. Лишь один вопросец, сдерживал задор разыгравшихся танцоров — что за танец, они представят перед десятками камер и тысячной публикой?
А что вы хотите? - предложила самостоятельный выбор Нина Борисовна.
Апельсины — выкрикнула Маринка.
Ну, апельсины — хотелось чего-то по-новее возразившему Кольки
А чё, плохой что ли? - зато очень нравился Маринке.
Хороший. Почему нет? - добивался своего Колька.
Просто мы его уже не первый раз будем выставлять и даже не второй — хотелось отработать другое и Димке.
Тогда надо учить следующий — сделала вывод Маринка.
Не реально — жестом показал на слабоумное мышление Димка — За день до представления.
Если только поменять название старого — предложила не верную хитрость Ленка.
Тоже глупо — махнул рукою Харитошка.
А может успеем? - верила в силы Маринка
А костюмы? - напомнил Толик о важной составляющей — И музыки нету.
И опыта, не хватает — убедительно внушил Колька.
Так, ладно — с любопытством смотрела Нина Борисовна на построившихся в ширенку — Будем голосовать — поочерёдно назвала все известные, тщательно подсчитывая количество поднятых рук — И так, танцуем...
Не тяните Нина Борисовна — из-нылась  не терпеливая Маринка — Пожалуйста.
Сейчас сейчас — подводила итоги Нина Борисовна - «Бабочки» - как само собой разумеющееся — Прошу занять позиции для повторения и укрепления воздушности.
Когда кассета была найдена, магнитофон заработал и музыка положила начало движению.
Парим выше — комментировала и правила ошибки Нина Борисовна — Поворот, взмах руками, сели, встали, подпрыгнули, смелее., подкрутка крыльями и снова взмах. Не ковыряйся в носу. Палец сломаешь. - кому-то сказала вслух — и снова летим.
Нина Борисовна — прервал её не останавливающейся Мишка  - Так мы угадали? Ваш муж по делам отсутствовал по другую сторону телефонной связи.
Да — улыбнулась Нина Борисовна доверяя детям самое сокровенное — Именно по ним. Танцуем — напомнила остановившемся зевакам — Вова опять жуёшь? Выкинь сейчас-же!
У, нет, нет — отказался Вовка — Ни за что! Это же очень вкусно — оправдал посторонние занятие — Ё моё. Может выдернут кусок, но не выброшу. Моё! - упирался чуть ли не лбом об пол. Дети поддержали мальчишку, но лишь в подтирании полов без остановки.
Ха, ха, ха. Не могу больше — надрывалась Юлька — Щас надую в штаны — призналась громко громко.
Репетиция закончилась в 7 часов вечера.
Вроде бы недавно выступали — сцены не бояться, но стоит подумать что там предстоит встретить чуть ли не весь бомонд звёзд эстрады, известных благодаря телевизионному экрану, как у Сашки начинали дрожать поджилки от желания увидеть, особенно «коронованных» персон с мировой славой. В тоже время, хотелось спрятаться и по-дальше, от необузданной застенчивости, чтобы понаблюдать за их поведением из-за угла да убедиться в правда-падобности показываемого характера.   
И вот он, ответственный день. Олег с самого утра, не знал куда себя деть до момента выхода из дома. Будучи не способным занять себя чем-либо, мальчишка просто на-проста слонялся из стороны в сторону по-пиннывая валяющейся на пути мячик. И так до двух дня. Правда ещё отработал про-круты и лёгкие поддержки заменяя партнёршу куклой сестры.
На репетицию Петьку вёл папашка, держа сына за руку. В другой, мотался дипломат, забитый важными бумажками. Папаша думал о своём, а Петька только о выступлении, жутко мечтая блеснуть как можно ярче предчувствуя лишь успех теперь уже точно зная что «конфетки» превзойдут себя!


Рецензии