Аннотация к Хокку

Я подозреваю, что  образы, пришедшие мне на ум при создании МОИХ хокку, за многие века традиции японской поэзии  уже не единожды были использованы поэтами, более искушенными и более талантливыми.
Я это признаю и смиряюсь с этим…
Но при этом  прошу читателя учесть: я писал (а может быть, и буду еще писать) СВОИ трехстишья, которые вдруг  пришли МНЕ в голову. Следовательно, меня, абсолютно не знающего японскую (или русскую) традицию хокку,  не стоит уличать в примитивном плагиате…


Рецензии
Как-то я слушал Рубальскую, которая отозвалась об этом виде японской поэзии как несерьёзном, не имеющем отношения к поэзии, по её словам...

Анатолий Бешенцев   07.07.2013 23:46     Заявить о нарушении
Я, Анатолий Васильевич, хилый знаток русской поэтики.
А уж знаток поэтики японской – вообще никакой.
И, тем не менее, скажу Вам: не надо слушать никакую Рубальскую, или кого-то еще, а тем более следовать сомнительным сторонним суждениям, и ими забивать себе голову.
Анатолий Васильевич, Вы только подумайте: три строчки (без рифмы, подчиненные определенной метрике, писаные много-много веков подряд) – это разве не культура познания мира?
Анатолий Васильевич, Вы только подумайте: три строчки – и образная картина бытия перед нами.

Я предполагаю, что японцы, создав ХОККУ (или ХАЙКУ), умнее, мудрее многих Рубальских вместе взятых.
Ваш,

Алексеев Александр Андреевич   08.07.2013 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.