Незнакомка

     Будучи студентами, мы с братом время от времени пытались заработать деньги частным извозом. Благо, у моего дяди был автомобиль, а у брата права. Ощутимого дохода это занятие не приносило, но мы любили покататься по ночному городу, в теплой и уютной старенькой иномарке.
     В один из таких вечеров наша ласточка мчала нас по просторам ночных дорог. На обочине «голосовал» клиент, брат перестроился и притормозил. Я опустил стекло. Передо мной была девушка лет 25, с темными кудрявыми волосами и карими глазами. Выяснилось, что ехать ей недалеко, сумма вознаграждения нас устроила, и вот мы уже в пути. Доехав до места назначения, пассажирка попросила нас свернуть во двор и довести её до дома. Что мы и сделали. Настало время взаиморасчетов.
- Деньги у меня дома – неожиданно констатировала она. А затем добавила: - как тебя зовут водитель?
- Евгений - поправив очки, ответил он.
- Евгений, пойдём со мной, я рассчитаюсь дома.
Я заподозрил неладное и заволновался. Мне не нравилась идея одному сидеть в машине в неизвестности, что будет делать с моим братом эта незнакомка. Поэтому я  предложил пойти всем вместе.
- Нет – ответила незнакомка. У меня дома родители, не стоит их волновать таким количеством народа в 2 часа ночи. Мне нужен только Евгений.
- Я не могу оставить машину – коротко проговорил брат.
- Ну хорошо, тогда пойдем вместе с тобой, только возьми очки Евгения, для солидности – обратилась она ко мне.
- Зачем? – спросил я.
- В очках ты будешь выглядеть солиднее в глазах моих родителей. Понимаешь, я обираюсь уехать из города, и мне нужно взять у них денег. Но отпустят они меня только с моим молодым человеком. И ты вполне за него сойдешь.
Мне эта идея не понравилась сразу. Ночь, незнакомые люди, нелепая история, можно сказать авантюра. Я запротестовал.
- Нет, так не пойдет – сказал я. Как я буду выглядеть в очках – твои родители всё сразу поймут. Нет так не пойдет….
- Проблема в том, что иначе мне не дадут и денег – кротко сказала она.
- Ладно, пойдём – согласился я. Брат протянул мне очки.
     Войдя в подъезд, незнакомка нажала кнопку лифта. Мне показалось что лифт ехал целую вечность. Наконец двери открылись, мы вошли в кабину. Она нажала на кнопку 9 этажа.
Я испытывал смешенные чувства. В голове у меня почему-то крутилась мысль, что наша попутчица всего лишь девушка лёгкого поведения. Более того, я ожидал что она вот-вот предложит мне свои услуги и прямо в лифте, услуги на которые у меня совершенно нету денег. Потом я вспомнил, что она как-никак наша должница, и тогда она может отплатить мне услугой за услугой. Эта мысль пугала меня. Но я не видел другого объяснения сложившейся ситуации.
 Мои мысли прервала незнакомка.
- Меня зовут Лена. Тебя зовут Сергей. Сейчас ты оденешь очки и мы зайдем ко мне домой. Старайся как можно меньше говорить, я постараюсь управиться быстро.
Двери лифта открылись. Я нацепил очки. Теперь я видел только размытые очертания, и с трудом, чуть ли не на ощупь, я вышел из лифта и повернул за Леной.
Она позвонилась в дверь. В квартире послышался шорох и дверь открылась. По голосу я понял, что это был её отец.
- Леночка здравствуй! Ты что так поздно? И кто это с тобой?
Я поправил сползавшие от волнения очки брата.
- Это Сергей, мой молодой человек. Помнишь, я тебе рассказывала?
- А ну да помню. Здравствуйте молодой человек, проходите!
Лена шагнула через порог, я последовал за ней, мы очутились в коридоре.
- Нам срочно нужны деньги, мы уезжаем – быстро сказала она.
- Куда? Растерянно спросил Отец.
- В другой город. Я потом вам всё объясню. Просто дай мне денег. У нас через 2 часа поезд.
- Куда вы едите, где вы будете жить? – послышался голос матери.
- Мы будем жить у Сергея, всё будет в порядке. Где деньги? - спросила Лена и углубилась в квартиру. Родители последовали за ней.
К счастью для меня внимание родителей больше привлекала возбужденная Лена нежели чем я. Я стоял в коридоре как вкопанный. Я не знал что мне делать. В голове не было мыслей. Я напряжённо следил за происходящим. Мои попытки рассмотреть что-либо через очки были безуспешны. Я молча ждал своей участи.
Из комнаты доносилась громкая возбужденная речь. Я пытался уловить смысл, но от волнения окончательно потерял его.
Примерно через вечность появилась Лена, взяла меня за руку и вывела на лестничную площадку.
- Всё хорошо, ты молодец.
Мы спустились вниз, вышли на улицу, и сели в машину. Я передал очки брату.
- Теперь на вокзал – сказал Лена.
- С Вас 150 руб. – кратко произнес Евгений.
- Я расплачусь на вокзале.
Мы тронулись. Я всю дорогу молчал, снова и снова переживая происшедшее. Для меня это был настоящий стресс. Я был готов к худшему, но всё обошлось. Я испытывал смешенные чувства.
На пол пути Лена предложила заехать к друзьям, и поехать на вокзал через них. Я был против. Евгений тоже. Она категорически заявила что ей нужно увидеть друзей. Мы решительно были против. Евгений остановил машину.
- Как хочешь – сказал Евгений. С тебя 150 руб.  и ты можешь ехать к друзьям, но на другой машине.
- Тогда я не буду вам платить - заявила Лена. Мне нужно к друзьям, а вы меня туда не везете.
- Нет плати. Мы отвезли тебя домой – плати за дорогу до дома – резко сказал Евгений.
- Ладно. Она нехотя открыла сумочку достала деньги и с недовольным видом протянула их Евгению. Затем вышла и хлопнула дверью.
Я почувствовал грандиозное облегчение. Настроение стало резко улучшаться.
- Поехали домой - сказал я.
Евгений молча тронулся, но, проехав метров сто резко остановился.
- Давай отвезем её?
- Нет – категорично ответил я - не стоит.
     Мы плавно тронулись и заколесили по широкому хорошо освещенному проспекту по направлению к дому. В тот раз мы как обычно смогли заработать лишь на бутылку лимонада. Ну а я заработал себе впечатлений на несколько лет вперед.


Рецензии