Я на пенсии...

                * * *

Я на пенсии. О чудо!
Я свободна, как стрела.
К черту грязную посуду,
К черту всякие дела.

Я гуляю по бульварам,
Ноги мучаю свои.
Жаль, что только транспорт даром,
Остальное - за рубли.

Я сейчас в отличной форме,
Наслаждаюсь без затей.
И давленье почти в норме
И критических нет дней.

Подхватить бы ноги в руки
И махнуть на Кипр иль в Канны.
Только маленькие внуки
Иногда меняют планы.

Им сижу читаю книжки,
На себя махнув рукой.
Подрастайте-ка, детишки,
Дайте бабушке покой.

               
                2002


Рецензии
Прекрасный стих, Валюша!
С теплом!

Елена Серженко   14.08.2019 15:15     Заявить о нарушении
Ах! Какие были грандиозные планы! Слава богу, внуки выросли, но появились другие проблемы.

Валентина Куршина   19.08.2019 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.