Пролог

POV Елена
- Джереми, не ори на меня! Да, я опаздываю! Я же не виновата, что потеряла дома ключи от машины!
- Елена, только ты так можешь! Давай, живо сюда! Наша тётя бушует не по-детски. И ещё, для тебя тут сюрприз!
- Какой сюрприз! ХЭЙ!- Вот козёл. Взял и отключился. Что же за день такой дерьмовый! Я резко нажала на педаль газа и съехала на парковку. Замечательно, тут и мест нет. Хотя, вон у того маленького жука припарковаться можно. Я припарковалась, вытащила ключи, взяла сумочку и побежала в здание. Войдя в него, я сразу направилась к ресепшену.
- Здравствуйте, я Елена Гилберт. Можете подсказать, на каком этаже сейчас идёт подготовка к свадьбе?- Я выдавила этому милому молодому человеку улыбку.
-Здравствуйте, Мисс Гилберт. Это на 17 этаже. А там уже не промахнётесь.- Он мне улыбнулся и подмигнул. Он ещё и заигрывает со мной.
-Спасибо. – Я сделала выражение лица примерно таким, мальчик, у меня есть парень и ты не достоин меня, даже моей улыбки. – Адьё!
- До свиданья.- Бедненький. Ха, два раза. Так, что-то я отвлеклась с ним. Я достала телефон и посмотрела на время. ФАК! Я уже как 15 минут должна мерить платье подружки невесты! Я закинула телефон обратно в сумку и побежала к лифту. Слава богу, он был на первом этаже. Я в него влетела на бешеной скорости  и нажала кнопку 17 этажа. Чёрт, как же долго он понимается. Наконец-то пропищал сигнал о прибытие на этаж. Я пулей вылетела и врезалась в красивого парня.
-Упс, извините.
- Да, ничего страшного. – Он мне улыбнулся, я уже хотела ответить ему улыбкой. Как меня кто-то схватил за руку и усадил на диван. Не успела я сказать тому дибилу, что это сейчас было. Как мой взгляд наткнулся на Дженну. Упс. Она зла.
-Прости, меня, прости! Я не хотела честно! Как мне иск… - тут меня прервал такой знакомый смех на диване напротив меня. Я оглянулась. Сначала я увидела туфли от Джимми Чу, длинный ноги в ласинах, а потом поясок с красивыми буковками «КП» на застёжке. СТОП! Я знаю этот пояс! Я быстро перевела взгляд на лицо этой знакомой незнакомки.
- Приветик. Соскучилась по мне?!- Кажется, это и есть, мой чёртов сюрприз!


Рецензии