Чувства прошу оставлять коментарии

Просто хочется все выплеснуть, сбежать от самой себя, любить того кого захочу, не смотреть не на кого, быть свободной, возможно даже...
Так хочется чтобы кто то тебя прижал нежно, нежно и прошептал слова - нет, нет не -"я тебя люблю" а -"ты самая самая, я даже не знаю как сказать как ты мне нужна у меня нет слов" ведь "Свою любовь истолковать умеет лишь тот, кто слабо любит." как сказал П. Франческо.
Три безумно утешающих себя года (все это врямя я забивала на некую безответную любовь), что будет тот кого я так давно искала совсем скоро, где он тот принц который будет ради меня совершать безумные поступки, я верю что может произойти какое-то чудо и хоть даже завтра он может появиться, только вы не подумайте что я отправляю сообщения типа " разошли это всем своим друзьям и твоя любовь позвонить тебе или завтра ты найдешь свою любовь". Хаа нет конечно я же не дура!
Смотреть в окно слушать музыку сидеть в контакте все по современному, но как мне все это надоело... Сегодня я пробежала 3 км по дороге?? неет на беговой дорожке слушая музыку, смотрясь в зеркало напротив себя и думая ну что не так...Где он?


 Песни про любовь,Фильмы о любви, она ищет чудо и верит в любовь...
Я так люблю своюю маму, она тот человек ради которого я готова разбиться в лепешку, только чтобы видеть на ее лице улыбку...Мама, мамочка, мамуля, мы называем ее как хотим, тем самым показывая как мы ее любим, самая настоящая любовь к маме!
 Друзья, наверное нет особых людей которым я была бы нужна, но есть люди в которых нуждаюсь я. За кем то ходят мальчики, а за мной никто не ходит, что же печального? Я сама за всеми бегаю конечно бывают какие то моменты когда мне говорят ласково ты наше солнышко и я это ценю. Главное что это даже наверное не такие супер пупер мего друзья, это просто люди в которых я нуждаюсь когда мне очень плохо... и они меня поддерживают, но все равно присутствует такое ощущение что когда меня обнимают сзади они делают такое лицо (-_-, *o- хахах) и присутствует ощущение что когда я ухожу, ни смеюься в след, но мне не все равно, но главное что  ушла с советом который они дали мне...


продолжение будет...большая просьба писать Коментарии, интересно ваше мнение, я пытаюсь объяснить что чувствуют подростки пусть и не все и что чувствую я...спокойной ночи)


Рецензии