Сельдерей

Ты - росток зеленый тонкий,
Вылез робко из земли
И поешь красиво, звонко
Песни жизни и любви!

Посадил тебя я просто,
Бросил в чернозем зерно,
А теперь ты с палец ростом
Тянешь стебель свой в окно...

Жаждешь ты воды и света
И любви моей тепло...
Смотрит на тебя планета,
Через тонкое стекло...

Как придет весна в расцвете
В земли мира посажу,
И однажды жарким летом
О тебе я загрущу...

Вспомнишь ты меня, росточек?
Окна, воду и тепло?
Как холодной зимней ночью
Клал я в чернозем зерно?

Позабудешь - чтож, не страшно,
Знаю я, что ты живешь...
Ну а вспомнишь о вчерашнем,
Не грусти - не пропадешь.

Ведь любовь - она бездонна,
Нет у ней таких границ,
Вечность для нее корона,
Даже время пало ниц!

И в тебе, зеленый стебель,
Сок любви моей течет,
В солнце, в реках, даже в небе,
Пусть тебе она поет...

Так же звонко и красиво,
Ты ее услышь скорей!
И расти, расти на диво,
Мой прекрасный сельдерей...


Рецензии