Снежинка

* * *
Дует ветер, ивы гнутся,
Молча грезя о весне.
А твои глаза смеются –
Любишь ветер ты и снег.

Ты идёшь со мной незримо.
Хоть апрель – а всё зима!
Но зима тобой любима.
Как снежинка ты сама.

Ты летаешь и хохочешь,
И кричишь мне: «Знаешь, Валь,
Я люблю тебя! А хочешь
Будет круглый год февраль?

Этот месяц – очень славный –
Познакомил нас с тобой.
Этот месяц стал нам главным,
Стал он нашею судьбой!

Пусть мороз, и снег, и ветер –
Стал февраль с тех пор мне люб.
Нет прекраснее на свете
Твоих глаз и твоих губ!».

Улыбнусь тебе я: Боже!
Как я счастлив, кто бы знал!
Я к тебе, родная, тоже
Чувством нежным воспылал

Много счастья, ангел ясный,
Впереди с тобой нас ждёт.
Этих месяцев прекрасных
Наберётся целый год.

А за ним – другой на смену,
Третий, пятый на ходу…
И полюбишь непременно
Ты все месяцы в году.

И мне нравится, Маринка,
Слышать твой счастливый смех.
Полюбил, моя снежинка,
Ветер я теперь, и снег.


Рецензии
А слёзы, сойдут за рецензию?))

Чезара Крамер   02.04.2011 00:02     Заявить о нарушении
Этот стих Вас чем-то расстроил?

Валент Васильев   02.04.2011 00:05   Заявить о нарушении
НАОБОРОТ!)
Правдиво описал мою любовь!

Чезара Крамер   02.04.2011 00:37   Заявить о нарушении