Я

     Сигнальный вариант книги стихов был готов, и Женька поехал к издателю, чтобы проверить и оплатить наш заказ.
     Прошло очень много времени, но я так и не дождалась от него звонка. Пропал человек. И только через день мы с Женькой встретились.
– Лапочка, посмотри, что у меня там, на спине болит.
     Подняв свитер, он обнажил спину, и я непроизвольно ахнула. Вся спина была полосатая. Кровавые полосы начинали синеть. Я с трудом обрабатывала кровоподтёки и всё спрашивала: «Где ты был?»
     От счастья, что остался живой, Женька, улыбаясь,
рассказал, что он выпил за знакомство с издателем и его другом. От усталости, быстро захмелев, направился к метро. А у метро милиция:
– Документы? Фамилия?
– Я.
– Пьяный? Фамилия?
– Нет! Я.
– Пройдём!
     Ну и прошли.
– Документы. Фамилия?
– Я.
– Ах, ты ещё издеваешься!
     И, держа в руках поданные документы, трое на одного, с каждым Я выдавали удары по спине, по почкам, по ногам…
     Утром вызывает дежурный и допрашивает трезвого бородатого Женьку Я, вытаскивая из стола документы:
– Ваши?
– Да
– Фамилия?
– Да я вчера весь вечер отвечал вашим работникам, что моя фамилия Я. Проверяйте по компьютерным данным, если не верите документам.
– Открыв Женькин паспорт, милиционер «выкатил» глаза, сличил с компьютером.
– А мы думали, ты издеваешься над нами.
Прочитав, что перед ним художник, писатель, журналист, он поспешно вытащил из стола Женькины деньги, ключи и, извинившись, отпустил.

     Я предлагала написать жалобу на этих милицейских работников за избиение, но Женька не захотел «ябедничать», ведь они вернули ему его деньги!
     Через несколько месяцев у Женьки обнаружился возникший от побоев рак почки. После операции, через полгода, Женьки Я не стало.
А он родился первого апреля.

01.04.2011


Рецензии
Прекрасный был человек Евгений Я - Зелёный. Царствие ему небесное! Задача всех, кто его знал и любил - написать о нём и поместить в Интернете! Жене от Сергеечева:

http://www.proza.ru/2010/04/20/1392

Вячеслав Сергеечев   22.11.2011 23:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.