C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Анастасия Шеховцова - стихи

Ночное «и»

Небо звездами гладит подушку,
Тихий блюз напевает едва.
Ты меня поцелуешь в макушку – 
Только раз. Или, может быть, два.
И фонарь через стекла на кухне
Проследит, когда чайник вскипит,
И сигнально на время потухнет,
И от ветра в ночи заскрипит.
И трамвай полуночный зарядит
Монотонный стучащий гобой,
Я в ночном неприличном наряде
До утра проболтаю с тобой,
И прижмусь, и вздохну, и растаю,
И ресницы с улыбкой сомкну…
Простою, пока день не настанет,
Прижимая ладошку к окну.

30 июня 2010

Имя твое

Когда в мертво-пасмурном мареве инея
От первого снега расплавилась ночь,
Решила ее окрестить твоим именем,
Ведь только оно и смогло бы помочь.

Когда томно-серое утро запачкало
Поверхность бесцветных обойных полей,
Подумалось вдруг: «Ну какая ж чудачка я!
Часы называть именами людей!»

Но снова, когда, застилая безвременьем,
На землю обрушился полдень, как тень,
Мне виделось это немыслимым бременем – 
Прожить безымянный, бессмысленный день.

И вечер, разбито ступив на планету,
Разъел и размазал предметов черты.
Он тоже исполнил традицию эту:
Быть названным так же, как назван был ты.

Я будни твоим разукрасила именем,
Чтоб мир обесцвеченный разрисовать.
И чтобы предмет по привычке не вылинял,
Его твоим именем можно назвать.

11 ноября 2009

Я так хочу куда-то улететь,
Где люди живут – не жмутся в быту столичном.
Вот так просто взять! – и взять затяжной больничный,
И убежать бы к морю, чтоб там стареть.

За платья платить,
Купальников накупать,
Чтоб дядька усатый, сотрудник аэрофлота,
Увидев во сне багаж мой, промямлил что-то
И, перевернувшись, не смог этой ночью спать.

Носильщик насилу поднял бы мой чемодан – 
Его заставлять пришлось бы почти насильно
И объяснять ему жестами, так бессильно:
Мол, я прилетела стареть здесь из дальних стран.

И что чемодан тяжел, так как там, на дне
Разложен мой быт по стопочкам кучей маек.
Но я наконец-то здесь, и смотреть на чаек – 
Последнее, что хочется делать мне.


Рецензии
Мило. Хотя у вас бывали тексты и покруче.

Твой Читатель   02.04.2011 11:14     Заявить о нарушении