Про правду

Красная Шапочка не находила себе места – Поросёнок не навещал её вот уже три недели. Девочка исправно пекла его любимые пирожки с повидлом и хреном – но угощение черствело и отправлялось в помойное ведро, так и не дождавшись истинного ценителя кулинарных шедевров (других охотников отведать эти аппетитные пирожки не находилось; по правде говоря, от них тошнило даже саму Красную Шапочку). Напрасно девочка каждые полчаса подбегала к окну, чтобы посмотреть, не трусит ли по тропинке её друг, тщетно прислушивалась, стоя на крыльце, не раздастся ли знакомое похрюкивание, - Поросёнок не объявлялся. Красная Шапочка совсем затосковала и даже плакала по ночам в подушку.
Однажды утром, выйдя из дома, Красная Шапочка увидела на стене огромную надпись корявыми буквами, которая гласила: «ШАПКА – ДУРА!!!» Ноги её подкосились, она уселась прямо в лужу и отчаянно разрыдалась. В зарослях боярышника раздался шорох. Смущённо сопя, из кустов выбрался Поросёнок.
- Э, Шапка, да ты чего ревёшь-то… - виновато произнёс он. – Слушай, ну, прости – если бы я знал, что ты так расстроишься, то сделал бы буквы поменьше.
- Да я от радости плачу! – призналась девочка, вытирая слёзы. – Я ведь подумала, ты опять на свиноферму ушёл – и не вернёшься больше никогда.
- С чего ты взяла? – удивился Поросёнок. – Да как ты вообще могла подумать, что я с тобой не попрощаюсь!
- А куда же ты пропал тогда?
Поросёнок замялся.
- Да мне сон такой нехороший приснился – как будто вы с Совой меня обсуждаете, ты про меня гадости всякие рассказываешь, да ещё мерзко так хихикаешь. И я обиделся жутко – думаю, ладно-ладно, Шапка, посмотрим, поживёшь без меня, дурища. И, как погляжу, ты и не скучала вовсе – вечно у тебя то Конь сидит, то Барсук, то Павлин, то ещё кто… -
Свин злобно зыркнул на Красную Шапочку и отвернулся.
- Поросёночек, - шмыгнула носом девочка, - да они меня не радуют вовсе – ну, кроме Павлина разве что, но только потому, что у него хвост красивый очень - залюбуешься.
Поросёнок насупился. Заметив это, Красная Шапочка поспешила добавить:
- Но с тобой ему не сравниться! Я, между прочим, пирожки хреново-яблочные, твои любимые, пекла чуть ли не каждый день – всё ждала тебя…
- Пирожки? – приободрился Поросёнок. – Да их небось твои гости сожрали…
- Что ты! – рассмеялась Красная Шапочка. – Их никто и не ест, кроме тебя.
- Правда? Интересно - почему? – задумался Поросёнок. – Впрочем, это к лучшему – мне больше достанется! Ну, чего расселась, Шапка, - пойдём к тебе чай пить!

* * *

Разомлев от сытости, свин развалился в кресле и довольно похрюкивал, почёсывая пузо. Красная Шапочка с умилением смотрела на него, подперев щёку кулаком.
- Эх, Шапка, жаль всё же, что ты не свинья, - ласковым голосом произнёс Поросёнок, ковыряясь в зубе. – Хоть и очень, очень похожа!
- Спасибо, Поросёнок! – просияла девочка. – Ты знаешь, для меня это лучший комплимент.
- Не за что, - ответил Поросёнок. – Правду говорить легко и приятно.
И они радостно засмеялись.


Рецензии