Про хвост

- Поросёнок, - немного раздражённо произнесла Красная Шапочка, - а чего это ты уже полчаса у зеркала вертишься, совсем как девчонка?
Поросёнок ещё немного попыхтел, пытаясь что-то рассмотреть у себя сзади, то через одно плечо, то через другое бросая трагичные взгляды на своё отражение, а потом мрачно поинтересовался:
- Послушай, Шапка, а тебе не кажется, что хвост у меня какой-то невзрачный: маленький да крючковатый?
- Нет, не кажется, - покачала головой девочка. – Хвост как хвост.
- И ты никогда не думала, что главное в жизни – это длинный и красивый хвост, ну, например, как у Павлина? – подозрительно спросил Поросёнок
- Да я вообще о хвостах нечасто думаю, - пожала плечами Красная Шапочка. – Я, между прочим, бесхвостая, ты не заметил? И очень этому рада – от них одним проблемы, по-моему. Помнишь, как ты визжал, когда тебе хвост дверью прищемило? На весь Лес - аж с деревьев листья облетали от твоего крика…
- Нет, Шапка, что бы ты ни говорила – а нет мне жизни с таким хвостиком. – Поросёнок пустил слезу. – Что же делать-то?
- Ну, хочешь, бантик тебе к нему прицепим? Для красоты, - предложила девочка. - У меня много, могу поделиться. Тебе какой: розовый или голубенький?
- Сдурела? - злобно всхрюкнул Поросёнок. - Какие бантики — я же не девчонка! Ты бы чего получше предложила, бестолочь!
- Пойди повесься! – в сердцах прикрикнула на свина Красная Шапочка. – За хвост – авось вытянется. Вон, на Старом Дубе второй день Тупик на клюве висит, тоже на что-то надеется…
- Не хочу на Дубе вешаться, простужусь ещё – чай, не лето на дворе, - буркнул Поросёнок. – И, думаю, не поможет это – я гирю к хвосту привязывал, почти неделю её таскал, чуть не надорвался – а толку ноль. Как же мне быть, Шапка? – захныкал он.
- Поросёнок, ты думаешь, Павлину легко живётся? – попыталась усовестить свина девочка. – Мне тут Лиса жаловалась недавно, что Павлин с его хвостом в её нору не помещается, когда на чай заходит. Так и сидит хвостом наружу и мочит его под дождём. А ещё Павлиний хвост за ветки цепляется и ходить ему мешает - в общем, сплошные неудобства.
Поросёнок вдруг вскочил и возбуждённо прохрюкал:
- Ладно, Шапка, пока – я побежал!
- Ты куда? – удивилась Красная Шапочка.
- Друга выручать! – крикнул Поросёнок уже за порогом и умчался, сверкая копытцами.

* * *
- Привет, Шапка! – поздоровалась Сова, потирая бок. – Меня тут твой дружок, Поросёнок сумасшедший, чуть не зашиб насмерть – так нёсся, что сбил с ног и даже не заметил, - пожаловалась она. – Ты, кстати, не знаешь, куда этот идиот кучу павлиньих перьев поволок?
- Ох… - простонала Красная Шапочка. – Бедный Павлин – как же он теперь без хвоста-то?
И горько заплакала.


Рецензии