Утрата

- Ну, что Петр, ушла твоя баба?! Э-эх! Мягкий характер у тебя, взял бы ее за метелку…
- Чё? – Петр сидел в задумчивости на крыльце своего дома и недоуменно крутил в руках сапог.
- Ну, это… за волосы… за прическу блин, и об это… об сирфант!
- Чё? – Петр отставил сапог, что был у него до этого в руках и не оборачиваясь на Фрола взял другой.
- Ну, там где рюмки. Вмиг смирил бы. Они это любят, когда сила мужицкая… - И Фрол вытянув свою руку, сжатую в кулак проскрипел для эффекта зубами.  - Я тебе так скажу, если вожжи ослабил,- хана. Вон, моя Прося, свою любовь ко мне почувствовала не сразу, а лишь после того, как я саданул её в пипку. Она мне так и говорит: - «ты, - говорит -Хлор...» - она меня, дура косноязычная Хлором зовет, - «ты,- говорит,- Хлор еще тот хрен, но руки у тебя золотые, за что и люблю» - понял?
- Чё? Петр посмотрел на него с нескрываемым недоумением.
- Брус через плечо! Совсем одурел с горя?!
- Да, я в толк взять не могу, чего ты тут несешь.
- Так, это… про бабу твою… ушла ж от тебя…
- Ты чё, Фрол, дуста объелся? От кого это баба ушла?
- Так это… мимо ж меня… с этим… с … чимотаном! Вон… только что… я к тебе шел, а она на меня, а... а у ней чимотан…
- Сам ты… Это футляр, а в нем гармонь! К Вальке понесла, чёт там у их намечается.  Хе!.. ну ты… Хлор, еще тот хрен!
- А чего ты тогда так печален, интересно?
- Да, десятку в сапог вчера сунул, сегодня найти не могу.
- Тьфу! чтоб тебя… Я тут понимаешь сочувствую, а он… Сапог!
И Фрол направился прочь от своего собеседника. Он шел и думал, что оскорблен, в лучших своих чувствах. Что надо же так было, оконфузится, ведь вся деревня теперь узнает, как он оплошал.
- Э-эх! – С горечью простонал Флор и ускорил шаг.
А Петр, уж и думать забыл про то. Он все сокрушался про себя о своей пропаже и приговаривал: ---- Вот ведь напасть, так напасть… - и почесывая затылок, вновь и вновь проверял то один сапог, то другой, заглядывая вовнутрь попеременно.


Рецензии
Улыбнуло от души. Молодец.

Масленников 309   19.04.2018 20:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.