Я ругаться не хочу, но на это натыкаюсь

Я ругаться не хочу, но на это натыкаюсь.
То, что сегодня происходит в мире – умом не понять. Ум уже не нужен. Сегодня в ходу сообразительность – вписаться вовремя в ситуацию. В массы внедряется истина иного порядка, гуманизм подменяется “прогрессивным” способом выживания из проблем – это игнорирование этих проблем. А для людей с собачьим характером (облаяв, становится легче) установили имитацию типа ЖЕКовских вечных неурядиц и – теперь население собачится, а тем временем “скупой рыцарь” набивает очередной сундучок. Время дураков в отпуске, или в отцвету,  идиотизм процветает.  - Ой, как нехорошо я ругаюсь.
- Да не ругаюсь я вовсе – говорю что вижу. Вот видите плесень на продукте. Есть нельзя. А вы чуть что – ругаетесь.
Сегодня все перевернули вверх-переверх-тармашками, сам чёрт не разберет о чём мы тут.
Религия кричит – ой не дают нам наше учение проталкивать, а то давно бы наступила благодать. Кто не даёт? Да и почему должны давать? Как будто кроме религии ничего иного и нет. Живите спокойно, молитесь за всех, нет - оказывается если он чихает, то и все должны чихать. Я могу только платочек предложить – чтобы сопли утереть.
Обычно в сумасшедший дом увозят в специальных каретах. А тут сумасшедший дом сам пришёл. Да нет, не дом, а пространство и - натягивает всех на себя.
Люди склонны играть в игры. Ну все превратят в игру – была задумка создать коммунистическое общество – т.е. свободное, равноправное общество - переиграли. Религия  - доигралась. Философия – заигралась.  Вот к примеру – сегодня кричат нет материализма, а сами подспудно, бочком подсовывают слово Сущность, а хитрая философия подменила материю – физическим телом. Ужас! Я всегда доверял последнему самому сильному философу – Расселу Бертрану, но и у него могу поиметь не честность, а только хитроумность, но как понял в последнее время это превращается в словоблудство, и как не изворачивайся все рылом в пойло давно пустое.
Безграмотность просто преуспевает - говорят что коммунизм – это религия. Как до этого вывода можно было додуматься …? Собакой нужно быть по отношению к ежу что бы такое отлаять. Коммунизм рассматривает только  распределение благ между членами по потребностям и по возможностям и теоретически гарантирует демократию. Но! Как будто сегодня демократия … Свобода – да. Но между членами не устанавливаются права общества. Кто успел, тот и барин. Мы свободны от обязательств друг перед другом. Ну вот - в социализм поиграли и доигрались. А серьезно – да кому нужно жить честно! Только и ждут – как бы объегорить соседа.
Вот кого тут назвать больным более всего? Мир физический состоит из положительного и отрицательного. Одного быть не может. Только: Коммунистическая идея хотела физически разрешить проблему, религия душевно.
Да, кстати – религия против абортов, но сегодня аборт сделала страна.
 


Рецензии
Не знаю, что сказать. По сути всё правильно. И в то же время неправильно. Даже не неправильно, а ...ну, не могу подобрать определения. Сейчас попробую высказаться, может, потом прийдёт.))
Я не склонна решать глобальные проблемы. Поговорить о них могу, под настроение. А вот искать одно решение для всех, для всей страны не буду.
Достаточно точно я могу сказать только о себе, отчитаться только за себя, попытаться исправить просчёты свои и только свои, погордиться собой и близкими. Править я могу только себя (просто есть такая возможность у каждого из нас), пытаться доказать что-то, достучаться, докричаться до своих родных и близких по духу людей ( опять таки это реально может попробовать каждый). Сделать что-то хорошее и нужное самой и пожать руку людям, которые тоже сами это делают. И лепить,и лепить,и лепить себя ( это тоже доступно каждому). А всё остальное, на мой взгляд, казуистика, демагогия и софистика.
Вы скажете "толстовщина". Возможно. По молодости я тоже посмеивалась над этим. А потом пришла к давно не новому выводу, что начинать надо с себя. И всё. Процесс этот сложный и требует много сил и времени. На сарказм,панические настроения не остаётся впемени.)
Возможно, я не права. Это мой путь. Может быть, он ложен. Но другого у меня пока нет.
С уважением.
PS А термин я так и не подобрала.)))

Этери Попова   09.04.2011 18:37     Заявить о нарушении
Не всегда удается удачно выразить то, о чём хочу. В первой редакции всегда кажется то, но, прошествии времени осознаешь, что попали только *гребни волн*.
Мне остается работать только в направлении поиска выразительных средств, а работать над своей недостаточностью, или над неорганизованностью, в смысле в общественной жизни, так это наверное уже касается не меня – ошибки мои уже пережиты, а вот общество принимает ошибки с рук свыше от тех, которые думают, что они есть последнее звено в решении за всех.
За много лет борьбы со своими недостатками я обнаружил, что я убиваю в себе лучшее в угоду общественным недостаткам. И тут вспомнились строки М.Ю.Лермонтова.

С тех пор как Вечный Судия
Мне дал всеведенье пророка,
В очах людей читаю я
Страницы злобы и порока.

Провозглашать я стал любви
И правды чистые ученья:
В меня все ближние мои
Бросали бешено каменья.

Посыпал пеплом я главу,
Из городов бежал я нищий,
И вот в пустыне я живу,
Как птицы, даром Божьей пищи.

Завет Предвечного храня,
Мне тварь покорна там земная,
И звезды слушают меня,
Лучами радостно играя.

Александр Маслов 2   10.04.2011 02:56   Заявить о нарушении
Тоже люблю Лермонтова. И вспомнилось:

Печально я гляжу на наше поколенье!
Его грядущее - иль пусто, иль темно,
Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
В бездействии состарится оно.
Богаты мы, едва из колыбели,
Ошибками отцов и поздним их умом,
И жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели,
Как пир на празднике чужом.

К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию - презренные рабы.
Так тощий плод, до времени созрелый,
Ни вкуса нашего не радуя, ни глаз,...

И Михаил Юрьевич тоже страдал о бездушии и бездуховности.) Я думаю, если перенестись совсем в "лохматые" (в прямом смысле слова) времена, и там мы найдём шерстистого предка, страдающего и недовольного неправильностью.)) И совершенно справедливо! Такова натура Человека (с большой буквы). Но, уверяю Вас, и все остальные тоже не планктон. В каждом есть искра ( и Вы сами, я уверена, знаете это), только не каждый из нас эту искру чувствует.
Любимейшее моё у Лермонтова же:
По небу полуночи ангел летел,
И тихую песню он пел,
И месяц, и звезды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.

Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов,
О Боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была.

Он душу младую в объятиях нес
Для мира печали и слез;
И звук его песни в душе молодой
Остался - без слов, но живой.

И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна,
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.

Мне кажется, мы все этим томимся. Только трудно бывает докопаться до ЭТОГО. Слишком много грязи и хлама нужно разгрести. Не хочется, с чего напрягаться то!
Я по натуре созерцатель (может, в этот период жизни). Мне кажется, если бесповоротно объявят конец света, я выберу местечко повыше, где лучше видно будет, и, скорее всего насмерть перепугавшись, всё таки успею восхититься безудержностью стихии или разрушительной мощью несчастного человечества...))) О близких в контексте вышесказанного стараюсь не думать. Чтобы ни случилось(несчастье, боль, смерть, разочарование), стараюсь выкарабкиваться, но всегда задумываюсь о высшем смысле всего этого. Икренне надеюсь, что я не Васисуалий Лоханкин.)))
Наверно, Вы другой человек. Вам надо действовать и менять. Мириться с "неправильностью" Вы не будете. Находить и уходить в свой мир тоже. А значит, тумаки и, извините, плевки Вам обеспечены. Но такие люди нужны. Мир из хамов, стяжателей и созерцателей давно бы рухнул!)))
Вы, наверное, из людей-пчёл.) Наш мир надо "покусывать".) Но когда целый рой... Можно закусать и до смерти.
Перечитала и подумала: о чём это я? Кажется, хотела сказать нечто иное.) Вот Вам и "слово высказанное...")

Этери Попова   10.04.2011 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.