149 Это юное Существо пленяет меня всё больше!

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом








149


Это юное Существо пленяет меня всё больше! Своим невинно-игривым взглядом, похожим на первые почки Весны! И отчего не сможешь оторваться от этого Запаха Пробуждения? Голубые глаза льют свет покоя, за которыми судьба будущей красавицы, у ног Которой не один ещё мужчина собьётся с прямого своего, избранного загодя для него близкими, пути. Девичье сердце ищет и находит – безошибочно! почти безошибочно – брешь в твоём! уже битом, перебитом и не раз, и не два. Если ты родился – не с мужскими гормонами – значит, от первого до последнего крика – ты – взрослая женщина! со своею исключительною судьбою. Она жеманно что-то говорит. И ты готов бежать – не знаю – прыгать, летать – по её всяким, в том числе абсолютно детским и смешным порученьям-делам. И я рад, что Весною я жив и люблю снова! И снова! Ибо – только бесчувственным и чёрствым, запертым внутри своего «Я» (с “большой” и неизменно непонятной буквы для самого Индивида) прохиндеям удаётся прокрасться по всей этой небыстрой и некороткой житухе с неизменным отторжением себя и других в качестве *влюблённых* и с холодным потоком обожания только самого себя «любимого», с нарцистическим уверенным флёром смотреться только в своё отражение – повсеместно, всюду! О! – Это юное Существо пленяет меня всё больше!


26 март , суббота , 07:28 , 2011 ~ весна ** ** весна ~ 2011 , 08:06 четверг , март 31


Рецензии
Голубые глаза льют свет покоя, за которыми судьба будущей красавицы, у ног Которой не один ещё мужчина собьётся с прямого своего, избранного загодя для него близкими, пути---это настоящая мужская проза. Женщина бы так не написала. Автор хорошо изучил женщин и это знание не стало грузом, а напротив вдохновением...

Дина Абилова   04.04.2011 16:49     Заявить о нарушении
А Егору пора вернуться. Ты нашел прекрасное произведение. Сталина на Ченкина нет, чтобы вернуть его к перу))

Дина Абилова   04.04.2011 16:50   Заявить о нарушении
Спасибо, Динуля! Женщины - самая великая книга, Которую Написал Господь на всех языках прошлого и будещего! Я - уже, в свои годы, - "читаю и перевожу со словарём" (как я пишу о русском в анкетах при выезде заграницу - единственном моём иностранном ззыке), остальным родным языкам я учусь на Твоей Стриничке!

Артём Киракосов   04.04.2011 18:09   Заявить о нарушении
Егор всё снёс! Я ищу... Человек талантливый! надо бы издать всё! Лишь бы не уничтожал!

Егор, - Твоё Здоровье, Дорогой! (Это был тост!) Пиши! Издатель найдётся наверняка! Ну а мы - Твои поклонники и читатели - помним Твой яркий СЛЕД на ПРОЗА.РУ!

Артём Киракосов   04.04.2011 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.