Ночь Безумная

Из альбома "О времени и о себе"

«НОЧЬ  БЕЗУМНАЯ...»

...Капли воска сгорающей свечки
Потихоньку стекают на стол...
Я молюсь... И шальное сердечко
Выдаёт неожиданно боль!!!

То украдкою душу читает
Ночь безумная, полная грёз...
И кричат чувства... И тихо тают,
Остывая от горестных слёз...

...А мгновенья плывут безвозвратно,
Приближая тот сладостный миг,
Где опять я тебе буду рада
И забуду неистовый крик!!!

Испарится печаль на ресницах...
Мир проснётся и вновь запоёт!!!
И от нашей любви заискрится...
И оставит лишь эхо от слёз...

...Обниму я тебя... Поцелую...
Утону в глубине карих глаз...
И доверюсь чутью... И усну я!!!
От душевно-благого тепла...

В тусклом мареве зорьки лучистой
Я сокрою ночную тоску...
От своих надоедливых мыслей
В мир любви заревой убегу!!!

...Лишь луна будет знать о миноре...
Но она... растворится в лучах!!!
И не сможет с тобою поссорить,
Нагоняя неявственный страх...

Скоро, скоро взойдёт незаметно
Солнце ясное... И темноту
Разорвёт фейерверком рассветным!!!
Ну, а я... вновь покой обрету!!!

Плейкаст:


Рецензии
Ночь безумной бывает весною,
Когда ты растворяешься, улетаешь.
В тех эмоциях в ауре солнца,
Забывая минор той луны.

Алёна Кор   01.04.2011 09:25     Заявить о нарушении
Искренне признательна, милая Алёнушка!!! :)

Елена Буторина-Палагута   02.04.2011 00:48   Заявить о нарушении