Мечта

  У каждого человека есть мечта. Кто-то мечтает полететь в космос, кто-то – петь на сцене, а я мечтаю – навсегда поселиться в этом городе.
Когда я приехала сюда поступать в Институт, я сразу поняла, что это мой город. Большой и красивый, яркий и весёлый, он завораживал меня. Он притягивал внимание  большим количеством театров и музеев, магазинов и кафе. Утром, выходя на работу, я радовалась, что ещё темно и можно полюбоваться его огнями. Вечером, торопясь домой,  я чувствовала, радость, оттого, что вокруг много людей, но я одна: никто не мешает мне и не учит жить.
Я любовалась парками и лесами, где воздух пьянит, а потом шла по загазованным улицам, не чувствуя смога, просто осознавая, что жизнь прекрасна и удивительна!
Мы с городом были счастливы 13 лет, а потом я вышла замуж и уехала в пригород. Я никогда бы не променяла мой любимый город ни на один, даже самый замечательный уголок планеты, вот только позволить себе купить здесь квартиру я не могла, цены были слишком высоки.
Я продолжаю приезжать в любимый город несколько раз в неделю, иду по улицам, вдыхаю его воздух и знаю, что я обязательно сюда вернусь на совсем.


Рецензии