Конечно, ты читал...

Конечно, ты читал...

    Конечно, ты читал, я знаю, один из первых. И как тебе, скажи, могу ли я передавать мысли – или, может, прекратить писать? Конечно, на всё надо время, не могу разорваться на десять частей сейчас, но я такая: если что задумаю, должна закончить писать. Конечно, классики сами пишут биографию... Но зачем кому-то позволять выдумывать, не лучше ли, если я сама напишу? Ты только напиши, мне нужно твоё мнение.
04/01/2011

Закрытая книга...

Рецензия на «Закрытая книга...» (Елена Ларская2)

   Закрытая книга – что написал? Дай загляну, пока не напечатал. Может, обо мне ты писал? Ну так что ж, жизнь прожита. Может, напомню ещё чего. Дай заглянуть в твои листы. Может, подправлю, дам совет. И напечатаю на компьютере.
...Так и не дождалась ответа. Листья тетради уже пожелтели. Пятна заметила на листочках. Видно, не раз слёзы капали туда.
06/24/2011


Рецензии
мне хочеться поцеловать вам ручку

Олег Спортивный   01.04.2011 23:40     Заявить о нарушении
Спасибо!Олег!Красивого вам весеннего настроения!!!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   02.04.2011 01:09   Заявить о нарушении