Разожми ладонь

Разожми ладонь.
Разожми сейчас, или ты увидишь мою кровь, текущую сквозь твои пальцы.

Я согласна.
Давно, и на всё.
Только хоть иногда разжимай свою ладонь, чтоб я сделала вздох.
Один.
И ты опять меня повергнешь.
Выдернешь чекой мой стон……..

Разожми ладонь я выползу  ящерицей, посмотрю на солнце и убежусь, что оно мне больше не нужно…
Без тебя!
Уткнусь в линию жизни.
Проведу раздвоенным языком.
Выпью её.

Разожми ладонь.
Ты разве не чувствуешь, как меня колотит?
Я ощущаю пульсацию экстаза.
Сейчас.
Помоги мне.


Разожми ладонь.
Тебе нечего бояться.
Я  неизлечимо исцелована тобой и этот сладкий яд подобен героину.
Не лечится.

Разожми ладонь.
Посмотри на парализованную душу, что не желает исцеляться.
Ты веришь?

Не разжимай ладонь.
Я не хочу быть водой, которая просохнет.
Песком, что просочится.
Мгновением, что ты забудешь.

Не разжимай.
Давай смешаем наши группы крови в одну.
Единственно.
Безусловно.
Смертельно


Рецензии