Мир Совершенства

Миллионный день на бегу. Бегу куда ноги, туда и я. Вот бежим мы такие вместе, но не в прямом смысле, а лишь помышляем об этом. Шаг ускоренный переходящий на то, что называют трусцой. Мысли в голове тоже толпятся в какой-то немыслимой эстафете. Воспоминания снов перегоняют реальность, и я начинаю забывать, что мне снилось,а что всё-таки произошло, пока я бежала по 25ти часам вчерашнего дня. Да, именно 25, мне кажется, мой день давно вышел за пределы среднестатистических стандартов и прочих никчемных графиков и таблиц обычных смертных. Оборачиваясь на неделю, я с ужасом понимаю, что в этой куче-мале мне ни за что не различить мест и времени когда я спала, когда работала, когда отдыхала, как и с кем, когда была на очередном фильме, одна или в компании, и опять же снилось мне это или было в действительности, и не был ли сон героев картины на самом деле моим собственным.
Почему я бегу? Я бегу, потому что так легче дышать. Хотя по сути дела дыхание наоборот сбивается, когда бежишь, но, имея спокойный вечер в своей комнате, я задыхаюсь сильнее, чем после сдачи сотни нормативов. И на самом деле, к черту, правда, имела я этот спокойный вечер во всех позах! Бегу, значит, еще жива, значит, еще есть ноги, значит, еще есть сноровка и силы к выживанию в этих дворовых ретровых шлягерах нашего района и прочих подобиях мегаполиса.
Вывеска на задрюченном подвальчике гласит «Мир совершенства». После этой картины становится не по себе. Если это «Мир совершенства», то я никак не иначе как Нефертити, или на худой конец Волочкова и Анна Семенович в одном лице и всём остальном прилагающемся бесплатно, без процентов годовых пожизненно. Минут 5 не могла унять смех. Хотя, после задумалась. По сути дела, это лишь убийственная фантазия владельца пофигиста. Но ведь может быть и то, что человек этот воистину верит в чудеса, романтичен, доверчив, верит в секс лишь после свадьбы и во все фокусы Дэвида Копердфильда, что Верка Сердючка «харна дивчина» на зависть всем, в натуральные груди Памелы и всей команды ВИА ГРА, в то, что пластырь на подошве спасёт его от разбитой головы на льду и в то, что жена помогает скрываться бедным эмигрантам Камбоджи в шкафу их спальни всего то на всего.
В моём горле остро встал вопрос. Кому жить лучше на этой земле: доверчивым добрым мечтателям или реалистам с парой тройкой горстей цинизма? При этом при всем мечтатели ответят вам, что жить им, конечно, хорошо, да вот хочется часто стать таким дерьмом редкостным расчетливым и наглым до кончиков ногтей на пальцах ног. Циники промолчат, но в глубине их подсчетов ежедневно пробивается ошибка, которая горит красной лампочкой, как над дверью стоматолога, когда можно заходить. Она горит оранжевым пламенем революции и гласит: Хочу влюбиться, чтоб в ушах звенело!У мечтателей тот налёт говяности проходит, потому что они не молчат об этом и, потому что они всё-таки мечтатели же. А циники просто таки влюбляются намертво, неподвижно, бескомпромиссно и скорей всего в этих мечтателей.
В нашем хаосе царит полная идиллия, как ни крути. Миллионеры развлекаются тем, что становятся на день бомжами. Малоимущие мечтают о лучшем будущем и это даёт им сил к нему прийти. Кучерявые люди отдают всё за выпрямление своих «никчемных» волос, а те,что с прямыми, идут в парикмахерскую, чтоб хоть на пару месяцев сделать свои волосы такими «никчемными». Лучше всегда, где нас нет? Лучше всегда у соседа?
Сегодня моя бабушка задала мне вопрос: «Тебя всё устраивает?»  И знаете, я не нашлась, что и ответить. Мне нечего возразить, безусловно, всегда хочется большего, но и в таком виде я есть я, и моя жизнь есть моя жизнь, Моя, не чья-то еще. А зачем мне чужая? Я не знаю, что будет дальше. Не скажу, что неинтересно, у гадалки я б спросила, но тогда выходит, что всё решено заранее? А мне совсем не хочется думать, что мной манипулируют, но и в отсутствие пути тоже верить как-то погано. Я же каждый раз по-идиотски улыбаюсь до сих пор, когда, как мне кажется, вижу знаки, ведь совпадений не бывает. И я считаю, что, чёрт побери, это правильно. Путь не видно пока на него не встанешь сам, пока не дойдешь. И лишь с каждым новым шагом фары освещают следующий твой возможный. Так и иду. Точнее бегу. Но дистанция длинная, хватит надолго. И я точно на ней чемпион, ведь она лишь для меня. Это мой выбор.

P. S. И всё-таки я, пожалуй, поверю, что в пятистах метрах от моего дома находится Мир Совершенства, в котором кучерявые люди делают своё счастье, а прямоволосые своё, а что я всё-таки Нефертити. Приятно ж, тут ничего не попишешь).


Рецензии