Много Мало

Ну отчего люди всегда требуют больше? Мало. Мало. Мало. Всего мало. Вот чуточку бы побольше и наступила бы нирвана, а отключают, блин, вечно электричество, когда остаётся 9 мгновений до полёта в собственную дурную прелесть.
И заново всё...по новой. Раз ступенька, два ступенька, а до лесенки ещё ох как далеко. Лучше бы пожалуй уже эскалатор выстроить, да стройматериалов пока нэма и подниматься в одном направлении...не то что не вариант, а просто немыслимое извращение! Лабиринт такой уже, кругом лестницы и всем чего то да не хватает. НЕ ХВАТАЕТ! Бл. Кентавра бы пора поставить на порогев роде фэйсконтроля, чтоб отсеивал, испытывал, чтоб мозгоимения было б хоть на капелюшечку меньше. А то слишком много. Вот. О5. Или мало, мать его, или много. Ну где середина то? А середина такая крошечная, что порой умещается в пару секунд, насладиться ей невозможно трудно. Красная нить, не ленточка, нет, ничего подобного, а нить. Шёлковая и тоненькая, как мой волос.
Капли пота сбегают по раскалённому мозгу, снова накалили до красна и смотрят, кузнецы хреновы. А я у меня вентилятор есть, крохотный такой, ушной, сунул его, и капли убегают в истерическом смехе. Дурная говорят. Явно явятся заново. Ну приходите, гости дорогие, я вас чаем угощу, его у меня пока в достатке. Кстати, об этом чае. Чёрт меня дёрнул взять его, но бабулечка такая хорошая сидела, среди этих галдящих женщин за прилавками. Да и ты к нему не равнодушна. А я к тебе не равнодушна. Вот и первопричины и следствия вам на ладони. Или скорее на блюдечке, коли уж мы по чаю... Или уж всё же на ладони?.. Корни эти, мда.

;А я пустила корни на 2 города. Временами теряюсь и забываю какой из них что для меня. Часто и вовсе теряюсь между ними, пытаясь найти третий вариант, но его как обычно не дано. Ч.т.д.
Либо мало, либо много.
Перед отъездом в город Р. помнится ждала тебя в центре города Ч. Ждала, ждала. Искала куда бы приткнуть свой ну никак не хладнокровный тыл. Зашла во дворик, как обычно скамеек "крайне много". Опустила точку номер пять на перила у лестничного марша к подъезду. На стене надпись: "Даша - чика*". Улыбнуло. Пожалуй, это была как раз та красная нить шелковая. Смотрю на подъездную дверь. Рядом специально приспособлена рамка для объявлений, культурно так, понравилось, хоть и лавок ни фига подобного, но рамка. Воодушевляет. И по сути, ну вот же рамка есть, люди, смотрите как классно! Клейте, вам для этого все почести, все условия, красиво, мило, здорово, уютно, дворик тихий, постарались для вас, не плевать ведь кому то было. Ан нет же. Вся рамка залеплена, все лезут друг на друга. орут. кричат, визжат эти объявления, перебивают. И из-за рамки к ним лезут уже со всех сторон, и с подъездной двери ползут. Печатные, рукописные, отксеренные, все что-то продают, покупают, ищут, суета сует. А ведь была рамка. Но всем мало, все хотят большего. У всех всегда важнее твоего причем раз в 98, не меньше же. Я понимаю расширять свои границы. Но это не тот случай, человеки вы или кто? Нелюди. Тьфу. Завоеватели.
Моим в голове тоже вот места всё меньше и меньше, черепная коробка не помощник, скорее враг, потому что порождает в них азарт её преодолеть. А мне в свою очередь кайф им обломать рога. У меня маленькая прекрасная светлая голова, тем более с моря, просветление прям на лицо. Правда проветрить не вышло. Ветер с моря дул, дул, да не в те места, видимо.
Корни, всё корни, в гальку себя пустили, а ветер то попутный, дует, а я ни с места, только дёргаюсь взад-вперёд. Так и простояла весь месяц на своём. Выкопали меня позже, привезли сюда. Сижу вот теперь с этими корнями под компьютерным столом, не могу дойти до антресолей, найти папину ножовку. А время позднее, спит он уже, придётся ждать до завтра.
У кого есть что посерьёзней какой инструмент приносите, буду благодарна.
А пока жду сообщения о том, заберут ли у меня этот чай или нет.


Рецензии