Мы родом из леса

      Давным-давно, отнюдь не тихий Тихон повёл в леса своих друзей и близких…
      Теперь удалена наша деревня на полверсты от леса, от деревьев. Всё так же кормит лес глубинку, хотя уже доступны нам цивилизации новинки. Компьютер в интернете местном, в Москву, на конференцию зовёт: “вернуться в лес” – одна из тем.
     На конференцию – зачем? Кому внимать, кому вторить, кого пытаться вразумить, и что сумею предложить? Заряд энергий светлых получить? Других своей любовью одарить? “Поляночку” родную покинув на неделю?
     Конечно, конференция – большое дело. Готовятся конкретные проекты усадьбы родовой, законов и указов…  Уместен будет “штурм” мозговой, чтоб совершенней стал совместных размышлений плод.
     Зачем же в Думу выбирали депутатов, которых содержит каждый - весь народ? Законы и указы – их работа!?
     Во время депутатских споров, конференций и дебатов мужик в деревне вкалывает до седьмого пота, меж дел суетных мечтая об усадьбе родовой.И каждый день мечту в реальность претворяет, постепенно, бывает, десяток добрых лет порой. Берёт он смело “ноги в руки” и до всего доходит сам – своею головой. Без университетского диплома, и без торжественных речей, одним лишь топором отцовским сумеет дом срубить и всю начинку дома, попутно успевая приготовить приданое для сынов и дочерей.
       Уставши на основной работе, он после у себя в саду и на огромном огороде… силы набирает. И со своей усадьбы, точнее – родовой, по осени обычно собирает урожай – тройной: себе – домой, городским – своим, и растерявшим корни на земле родной – на рынок городской…
      С весны до осени работает без выходных, зимою лишь немножко переводит дух, включает телевизор, откуда прёт внушенье различных партий и движений –  к пустым словам у мужика давно иссяк кредит доверья! Но всё же, интересно знать про “друзей и слуг народа” времяпровожденье.
      Те жарко спорят, пытаясь каждый доказать, что вернее всех на свете только “их” ученье.
      Он – верит только Солнцу одному. Благодарит Его за Свет, Тепло и Радость; с рассвета до заката; он постоянно занят – архизанят; сообразно разуменью своему; пытаясь строить счастье всей семьи и рода; пока что… на огромном огороде.
В трудах, в поту добыв дары Природы, мужик надеется и ждёт, что кто-нибудь из тех, кого он кормит, в конце - концов Мир к счастью приведёт.
      Пока же, видимо, “собака лает, а караван идёт”…
      А кто же Я?
      Мой прадед землю пахал…
      Мой дед землю пахал, хотя был лесником…
      Мой отец землю пахал…, других учил пахать…, учил…
      А кто же Я…, чтобы кого-то и что-то обсуждать…, и чей потомок?
      Листая словаря скупые строки, пытаюсь там узнать про имена и их истоки:
      Георгий (? греч. – земледелец), народное Егор;
      Михайло (др.-евр. – равный богу Яхве);
      Иван, Иоанн (др.-евр. – Яхве (бог) помиловал).
      Из трёх имён отцов моих пытаюсь выстроить цепочку. И сопоставив все приведённые здесь сноски, логичным кажется замена первой строчки:
      ?Иегорий (др.-евр. - ?), Егорий, народные Его’ра, Егор.
      Если словарю Петровского дословно верить, то получается, что в моём роду – одни “евреи”!?
      Странно, нет обо мне прямых подсказок, и о материнской линии моей молчит словарик (Словарь русских личных имён, М. 1984, Н.А. Петровский).
      В других источниках искать придётся, подумать, поразмыслить…

                14.02.02


Рецензии
Я думаю, ответы придут. Удачи вам во всём.

Тут на сайте есть Анатолий Ведов, не попадался Вам? Может, вам прятно будет общаться. Единомышленник.

Рина Титова   06.09.2011 10:03     Заявить о нарушении
благодарю! поразведаю, чуть попозже.

Рой Лётов   22.09.2011 10:23   Заявить о нарушении