Вкотре про гендерну рiвнiсть

Гендерна рівність - то аверс фальшованої під золото монети; реверс її - матріархат.


Рецензии
Евгений, "вкотре", в который раз возвращаюсь к Вашему афоризму про гендерну рівність. На прозе многие любят публиковать, якобы свои мысли. И редко какие бывают действительно авторским трудом или претендующими на здравую и мудрую мысль. А Ваше рассуждение, может потому что на украинском, задело. И многослойным получилось. Хочешь так рассуждай, а хочешь этак. Одним словом, все мои мысли про гендерну рівність целый день вокруг этого равенства... которого никогда не может быть, в принципе. Как две стороны Одной монеты, разные...Только бы монета не была фальшивая.И хотя все мы созданы по образу Божию, но мы разные!!!! Пусть будет между мужчинами и женщинами творческий союз, союз Любви, Гармонии, деловой союз, Единство и борьба противоположностей))), но равенство...а зачем? Если изначально мы разные))) Стремление к золотой середине, да!!! В этом смысле мне больше импонирует термин " монада" с его инь и янь- женским и мужским началами, которые плавно перетекая из одного в другое, составляет единое гармоничное целое, но никак не равенство. Иначе все рассуждения - пустословие, фальшь... Та самая монета, о которой Вы так метко и мудро написали, прямо в яблочко попали))) Вот такой аверс получился многословный моей совсем не фальшивой монеты-рецензии на Ваш искрометный афоризм, который пусть будет реверсом, вместо матриархата)))(ну, или хотите, наоборот,для мирного союза уступлю влегкую))) 11 слов -пустили корни ...и такое бывает!На мой взгляд, это лучшая мысль из всех мне встречающихся самобытно-самопальных на сайте. С теплом, с апрельской улыбкой, рассуждающая (про ревность вместо равенства))))) Ирина,

Ирина Ярославна   01.04.2011 18:08     Заявить о нарушении
ДА...можно целый трактат писать... в смысле перед Богом все равны... Если жить без начальников, то тоже равенство..., чтобы не было не угнетающих, не угнетаемых... но это можно опять уйти на словах только в большевизм-коммунизм какой-нибудь. А там в одном названии-какое равенство?и т.д. Меня тоже надо уметь прочитать)))Философия...я и говорю-Инь и Янь))))

Ирина Ярославна   01.04.2011 18:14   Заявить о нарушении