Выход

«Кто мешает стать счастливой?
Я!»




Я знаю выход. Он неожиданно замерцал справа. Сперва мигая и пугая. Потом привлекая к себе.
Я начала делать к нему шаги. Уверенно. Ведь я хочу жить, и хочу выйти отсюда…
Очень.

Затем я сорвалась в галоп. Показалось, что я не успею и выход закроют, как двери метро.
Паника. Боль. Страх опоздать.

Я бежала, падая и рыдая. Читая молитвы своему Богу, как делаю это всегда! И, приближаясь, не верила собственному счастью.
"Нееет! Не может быть!"

И вот, я тут.
Он рядом.
Мой выход.
 
Я обернулась и посмотрела на выжженную землю позади себя. Она мне прошептала:
« Предаёшь???»
Она заплакала ржавыми потоками слёз. Стала вопить. Обвинять. Умолять.

Выход  молчал и блестел переливами волнующихся свечей. Он влёк этим терпением и невозмутимостью.
Он не обещал светлой, беспечной жизни. Не обнадеживал, а просто дарил покой души.

Теперь я знаю выход. Он рядом. Я ползу к нему, чтоб никто не увидел и не переубедил. Чтоб никто  не усыпил, и не связал. Замирая, когда дует ветер. Закрывая глаза. Притворяясь, что всё, как прежде, и я, просто решила прогуляться, переступая валуны боли, направляя взгляд в то место, где должно обитать небо. Играя роль тряпичной куклы.
Безвольной, бесчувственной. Перепачканной мазутом, и покрытой пеплом.

Надо сделать, только шаг.
Кто мешает стать счастливой?
Я!


Рецензии
Это гениально!!!!!

Темрюк Идаров   01.04.2011 13:58     Заявить о нарушении
Спасибо Вам - это крики души....
Она не спрашивает, когда ей вопить, или смеяться.

Чезара Крамер   01.04.2011 15:41   Заявить о нарушении